Декоративное изображение
3 910

Поделиться

Mondelez (Kraft Foods) сократила выручку

Снижение динамики роста не повлияло на оптимизм руководства

Чистая выручка Mondelez Int (бывшей Kraft Foods) в 2012 году сократилась на 2,2% и составила 35 млрд долларов. Такие данные содержатся в обнародованном финансовом отчете одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания, владеющего такими брендами, как Cadbury, Jacobs и Oreo.

Операционная прибыль достигла 3,6 млрд долларов. Темпы роста ключевых брендов почти в 2 раза превысили темпы роста в среднем по компании и составили 8,1%. Значительный рост наблюдался в категории печенья (BelVita, Barni, Oreo и TUC/Club Social), шоколада (Lacta и Cadbury Dairy Milk), конфет (Cadbury Eclairs) и напитков (Tassimo и Tang).

Операционная прибыль на акцию составила 1,39 доллара. Компания подтвердила прогноз по росту органической чистой выручки на уровне 5–7% и повысила прогноз операционной прибыли на акцию до 1,52–1,57 доллара.

Эффективное управление издержками и благоприятное соотношение «объема/ассортимент» были частично нивелированы значительным увеличением расходов на рекламу и промоакции в поддержку ключевых брендов.

«Это был переломный год для нашей компании, – заявила CEO Mondelez Айрин Розенфельд. – Мы успешно завершили отделение от группы Kraft Foods, что позволило значительно увеличить акционерную стоимость. Мы продолжаем уделять внимание росту наших мировых снековых платформ и ключевых брендов».

Mondelez International – международная компания, производитель шоколада, бисквитов, жевательной резинки, леденцов, кофе и растворимых напитков. Портфолио компании включает несколько брендов доходностью более 1 млрд долларов в год: Cadbury, Milka, Jacobs, Oreo, Trident.

В России корпорацию представляет «Крафт Фудс Рус», которая выпускает кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», снеки TUC и жевательную резинку Dirol.

Sostav.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами