Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей
Производители сладостей предупредили о грядущем подорожании продукции, пишут «Известия».
i viewfinder/shuteerstock
Крупнейшие производители сладостей, такие как Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром», сообщили о подорожании продукции. Отмечается, что производители запрашивают разные повышения, в зависимости от бренда.
В настоящий момент торговые сети рассматривают предложения кондитеров. Получение писем от поставщиков с сообщением о планируемом подорожании товаров также подтвердили представители «Утконос онлайн». В «Верном» отметили, что Mondelez планирует повысить цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад — до 9%, на жевательную резинку и леденцы — до 6%. В списках больше 60 товаров: жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и так далее. В сети уточнили, что поставщик традиционно повышает цены раз в год и сообщает, что это подорожание — вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне. Там же сообщили, что компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6% на популярные бренды — на конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций.
Кроме того, в «Верном» рассказал о том, что «Объединенные кондитеры» также уведомили о повышении закупочных цен до 18%. Известно, что производитель планирует увеличить их на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад, в списке почти 100 позиций. Что касается «Хлебпром», то кондитер намерен повысить цены до 23% на торты и пирожные. Там добавили, что компания «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций, — максимум на 18%.
Ранее сообщалось о том, что через пять лет на каждого жителя России придется 26 кг сладостей.
Кроме того, сервисы доставки выяснили, что россияне стали вдвое больше есть сладостей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?