Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
13771

Поделиться

Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей

Производители сладостей предупредили о грядущем подорожании продукции, пишут «Известия».

i viewfinder/shuteerstock

i viewfinder/shuteerstock

Крупнейшие производители сладостей, такие как Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром», сообщили о подорожании продукции. Отмечается, что производители запрашивают разные повышения, в зависимости от бренда.

В настоящий момент торговые сети рассматривают предложения кондитеров. Получение писем от поставщиков с сообщением о планируемом подорожании товаров также подтвердили представители «Утконос онлайн». В «Верном» отметили, что Mondelez планирует повысить цены на бисквиты и печенье до 19%, на шоколад — до 9%, на жевательную резинку и леденцы — до 6%. В списках больше 60 товаров: жвачки Dirol, конфеты Halls, вафли, шоколад Milka и Alpen Gold, печенье «Барни», крекеры «Тук», печенье «Юбилейное», Oreo и так далее. В сети уточнили, что поставщик традиционно повышает цены раз в год и сообщает, что это подорожание — вынужденная мера, которая позволит сохранить качество продукции на должном уровне. Там же сообщили, что компания Ferrero готова повысить цены в среднем на 6% на популярные бренды — на конфеты Ferrero и Raffaello, товары под брендом Kinder, пасту Nutella, всего в списке больше 130 позиций.

Кроме того, в «Верном» рассказал о том, что «Объединенные кондитеры» также уведомили о повышении закупочных цен до 18%. Известно, что производитель планирует увеличить их на вафельные торты, пряники, халву, вафли, зефир, весовые конфеты, шоколад, в списке почти 100 позиций. Что касается «Хлебпром», то кондитер намерен повысить цены до 23% на торты и пирожные. Там добавили, что компания «Славянка» заявила об увеличении ценника на вафли и конфеты, всего 60 позиций, — максимум на 18%.

Ранее сообщалось о том, что через пять лет на каждого жителя России придется 26 кг сладостей.

Кроме того, сервисы доставки выяснили, что россияне стали вдвое больше есть сладостей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами