Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mondelēz International расширила производство шоколадных плиток
Сегодня, 20 сентября 2019 года, Mondelēz International запустила новую линию по производству шоколадных плиток на е в городе Покров Владимирской области. В увеличение мощности а компания инвестировала около 1,1 млрд рублей.
Проект включает установку новой производственной линии, а также расширение склада сырья и упаковочных материалов. Современная линия позволит нарастить объемы производства бренда Alpen Gold. Производственная мощность новой производственной линии составит около 13 тыс. тонн в год в зависимости от производимого ассортимента, что увеличит производственную мощность предприятия до 93 тыс. тонн шоколада в год.
«Завод в Покрове является одним из крупнейших в мире ов по производству шоколада, принадлежащих компании Mondelēz International, и играет ключевую роль в глобальной цепи поставок, — заявил старший директор интегрированной цепи поставок Mondelēz International в регионе Восточная Европа Дмитрий Шаченок. — У нас есть долгосрочные планы развития этой производственной площадки. Начиная с 2002 года, объем инвестиций уже составил более 155 миллионов долларов, и открытие новой линии является очередным шагом в реализации нашей стратегии».
«Мы внимательно следим за настроениями наших потребителей и стараемся удовлетворить все вкусы, в том числе растущую группу, которая предпочитает здоровые продукты. Мы понимаем, что тема здорового питания является важной и актуальной», — сообщил Дмитрий Шаченок.
Направление здорового питания развивается быстрыми темпами, в частности, в бисквитной продукции. Например, печенье «Belvita» прошло многочисленные тесты, и подтверждено в качестве источника медленных углеводов для здорового завтрака. Любителям ЗОЖ-продуктов производитель готов также предложить линейку темного шоколада. Помимо этого, компания предлагает потребителям кондитерские изделия в индивидуальной упаковке калорийностью менее 200 ккал, что позволяет соблюдать принципы осознанного потребления.
Для Mondelēz основными каналами реализации продукции на сегодняшний момент являются крупные розничные сети, а также быстрорастущий канал ecommerce. Mondelēz достаточно активен в онлайн-торговле и ведет тесное сотрудничество с такими электронными площадками, как Ozon и «Утконос». Развитие фирменной розницы компания в настоящее время не планирует. Для поддержания сотрудничества со своим ключевым каналом — розничными сетями — Mondelēz реализует так называемые «tailor-made campaigns» — специальные промо, сфокусированные на каждую конкретную сеть в зависимости от потребностей сети и ее целевой аудитории.
О трендах развития категории кондитерские изделия в России и мире можно подробнее узнать на кейс-конференции: “Категория кондитерские изделия”, которую будет проводить WorldFood Ритейл Академия 24 сентября с 11:00 до 14:00. Получить бесплатный билет вы сможете здесь.
Ранее сообщалось, что P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали интернет-магазин Loop.
Леонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай»
Анна Мурчалова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?