Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Moncler приготовилась к русской зиме
Европейский ритейлер открывает свой первый магазин в столице
Сеть люксовой одежды Moncler решила выйти на российский рынок. Свой флагманский магазин ритейлер откроет в Столешниковом переулке в Москве. По этому пути ранее пошли Prada и Gucci, решившие работать в России самостоятельно. Россияне тем временем все больше предпочитают покупать одежду за границей: объем товаров, по которым им при покупке вернули налоги, превысил в прошлом году $1,5 млрд.
На днях Moncler подписала договор аренды 150 кв. м в Столешниковом переулке, где в начале следующего года откроется первый магазин ритейлера в России, сообщили “Ъ” два консультанта на рынке недвижимости. Ранее Moncler в России практически не была представлена. В компании на запрос “Ъ” не ответили. В пресс-службе компании Cushman & Wakefield, которая выступала консультантом сделки, от комментариев отказались. По подсчетам руководителя отдела стрит-ритейла Jones Lang LaSalle Светланы Яровой, ставки аренды в Столешниковом переулке могут составить $6–8 тыс. за 1 кв. м в год. Исходя из этой оценки содержание первого флагманского магазина в России для Moncler ежегодно может обходиться в $0,9–1,2 млн.
Компания Moncler создана в 1952 году во Франции бизнесменом Рене Рамийоном. Во время зимней Олимпиады в 1968 году в Гренобле обеспечивала экипировку сборной Франции по горнолыжному спорту. В 2003 году бренд был выкуплен итальянским предпринимателем Ремо Руффини, занимающим параллельно должность креативного директора Moncler. Сеть, штаб-квартира которой сейчас находится в Милане, состоит из 85 магазинов в Европе, Азии и США. Оборот в 2012 году, по данным MFashion, €363 млн.
Как указано на сайте Moncler, стоимость пуховика составляет ?1 тыс., кардигана – ?500, что соответствует нижнему и среднему ценовым сегментам luxury-рынка одежды. Госпожа Яровая не исключает, что в первое время продажи у Moncler будут высоки: «Этот бренд давно ждали в России, наши покупатели знакомы с ним по европейским магазинам».
До Moncler самостоятельно работать в России решили, в частности, Prada и Gucci. Ранее эти продавцы люксовых товаров сначала сотрудничали с группой Mercury, владевшей эксклюзивными правами на эти бренды в России. Prada открыла свой собственный магазин в Москве в 2010 году: итальянский модный дом напрямую арендовал более 1,7 тыс. кв. м на пересечении Большой Дмитровки и Столешникова переулка и 600 кв. м в «Крокус Сити Молле». Весной этого года Prada купила около 200 кв. м на Большой Конюшенной улице в Санкт-Петербурге: это помещение могло обойтись итальянцам, по экспертным оценкам, в ?3–4 млн. Gucci, открывшая также свое представительство в Москве, месяц назад арендовала для своего универмага 1 тыс. кв. м на Петровке.
По итогам 2012 года объем российского luxury-рынка, по данным представителя Esper Group Дарьи Ядерной, вырос на 13% – до $7,67 млрд. Но в ближайшей перспективе Moncler, Prada, Gucci и другим продавцам люксовых товаров едва ли стоит рассчитывать на бурный рост продаж на российском рынке. «Пик насыщения в верхнем ценовом сегменте будет достигнут в ближайшие годы»,– предупреждает госпожа Ядерная. Кроме того, россияне, как показывает исследование Bain & Company, стали больше покупать люксовые товары в Европе, где цены ниже. По данным оператора по возмещению налогов Global Blue, в 2012 году в Европе объем покупок, предъявленных россиянами к возврату налогов, увеличился на 31%, превысив $1,5 млрд.
Халиль Аминов, Евгения Перцева, ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.