Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Moncler покупает своего конкурента — Stone Island
Итальянский бренд одежды Moncler покупает 70% акций своего главного конкурента — Stone Island — за 1,16 млрд евро, пишет The Business of Fashion.
TY Lim/shutterstock
Кокуренты становятся единой компанией — итальянская компания Moncler приобретает бренд-конкурента Stone Island. Обе компании специализируются на одежде в спортивной эстетике премиум-класса.
«Мы объединяемся в непростой момент как для Италии, так и для остального мира», — прокомментировал СЕО Moncler Ремо Руффини.
CEO Stone Island Карло Риветти добавил, что компании объединяют общие корни, похожие предпринимательские пути и уважение к своим ценностям и людям, с которыми они работают. Stone Island, несмотря на условия пандемии и экономического кризиса, показывает хорошие результаты продаж: они выросли на 1% за год и составляют €240 миллионов.
Ранее сообщалось о том, что в США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда.
Кроме того, питание и одежда — главные семейные нужды россиян.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?