Декоративное изображение
3 325

Поделиться

Moncler покупает своего конкурента — Stone Island

Итальянский бренд одежды Moncler покупает 70% акций своего главного конкурента — Stone Island — за 1,16 млрд евро, пишет The Business of Fashion.

TY Lim/shutterstock

TY Lim/shutterstock

Кокуренты становятся единой компанией — итальянская компания Moncler приобретает бренд-конкурента Stone Island. Обе компании специализируются на одежде в спортивной эстетике премиум-класса.

«Мы объединяемся в непростой момент как для Италии, так и для остального мира», — прокомментировал СЕО Moncler Ремо Руффини.

CEO Stone Island Карло Риветти добавил, что компании объединяют общие корни, похожие предпринимательские пути и уважение к своим ценностям и людям, с которыми они работают. Stone Island, несмотря на условия пандемии и экономического кризиса, показывает хорошие результаты продаж: они выросли на 1% за год и составляют €240 миллионов.

Ранее сообщалось о том, что в США из-за пошлин против Китая подорожает женская одежда.

Кроме того, питание и одежда — главные семейные нужды россиян.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами