Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Молоток.Ру продал 4,5 миллионов товаров
Торговая площадка рунета Молоток.Ру фиксирует годовой рост продаж на 30% – в 2012 году на ресурсе было продано 4,5 миллионов лотов.
Наиболее продаваемыми товарами оказались предметы искусства и антиквариат (17%) и предметы коллекционирования (44%), далее идут электроника (4%), телефоны и аксессуара (9%), одежда и обувь (4%).
Любопытно, что увеличение числа проданных за год товаров наблюдается на фоне стабильности аудитории площадки: число зарегистрированных пользователей не изменилось по сравнению с 2011 годом и осталось на уровне 3,5 млн человек. Ежедневная аудитория ресурса уже второй год подряд составляет более 250 тыс. уникальных пользователей. Наблюдается рост качественных показателей: среднее количество заказов на Молоток.Ру в сутки выросло на 20% и составило 12 тысяч лотов в день. Оборот площадки за 2012 год оказался равен рекордным 3 млрд рублей.
Увеличение количества совершаемых на Молоток.Ру покупок в 2012 году объясняется насыщением площадки предложениями: в среднем в сутки здесь на продажу выставляется почти 2 миллиона товаров. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос в четыре раза. Число лотов, которые были выставлены на аукцион, также увеличилось и достигло 600 тыс. наименований в день.
«В 2012 году мы подняли комиссию за сделку, и это не привело к оттоку продавцов. Также было принято решение ввести плату за выставление лота на торги – раньше этот функционал был бесплатным. Финансовые показатели за 2012 год подтвердили, что наши решения были своевременными и оправданными – мы не потеряли ни в количестве клиентов, ни в количестве выставляемых на торги товаров и получили более качественную аудиторию партнеров», – рассказал генеральный директор Молоток.Ру Игорь Тарасенко.
В следующем году Молоток.Ру прогнозирует дальнейший рост количества сделок на своей площадке, а также увеличение числа покупок, приходящихся на одного пользователя. «В 2012 году мы приняли решение о закрытии нескольких зонтичных брендов, чтобы усилить позиции Молотка в своем сегменте. И как торговая площадка Молоток становится все более и более успешным», – заявил Игорь Тарасенко.
Retail.ruИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?