Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 342

Поделиться

Молоко в Москве подорожает

Розничные сети прогнозируют увеличение цен на молоко в Москве, а также предупреждают о возможном снижении объемов предложения молочной продукции. "Источники роста - увеличение цен на сырое молоко. Цена на него выросла за последнее время на 60%",- сообщили в пресс-службе компании X5 Retail Group, которая управляет торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель". В среднем по стране стоимость сырого молока поднялась с 8 руб. за литр до 14-15 рублей. В Центральном регионе молоко сейчас закупается по цене 15-19 рублей, пояснили в пресс-службе. Там отметили, что "уже зафиксирован рост цен в отдельно стоящих магазинах и неорганизованной рознице". "Потребности в молоке поставщики на сегодня обеспечивают на 45-55%. Наш прогноз на сентябрь - рост цен на молочную продукцию составит еще 15-20%, ожидается рост дефицита. Если не принимать правительственных мер, ситуация по молоку вряд ли стабилизируется до марта-апреля. До той поры потребности рынка в молоке будут удовлетворены на уровне 30-40%", - резюмировали в пресс-службе X5 Retail Group. Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами