Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молоко без господдержки не выживет
Сокращение субсидирования производства молока представляет огромную опасность для агропромышленного комплекса
Об этом, выступая на открывшемся сегодня в Красногорске III Международном агропромышленном молочном форуме рассказала генеральный директор «Petrova Five Colsuting» Марина Петрова.
Это заявление она сделала на проходившем в рамках форума круглом столе «Мировые практики развития молочной отрасли», на котором обсуждались формы и стратегии поддержки производства молока в США и странах Европы. Присутствовавшие на мероприятии представители французских и швейцарских молочных ассоциаций и профильных ведомств рассказали об опыте государственной поддержки производства и переработки молока, а также современных технологиях, позволяющих повысить продуктивность скота.
Комментируя эффективность обсуждаемых методов господдержки, Марина Петрова отметила, что ключевым фактором успеха является не объем, а последовательность в проведении мер стимулирования отрасли. И в этой связи огромную опасность представляет проводимое сегодня Минсельхозом сокращение субсидий производителям молока.
«Решая проблему исполнения бюджета этого года, Минсельхоз провоцирует сокращение поголовья КРС, то есть создает другую большую проблему, которая будет влиять на рынок последующие 4-5 лет. Постоянный рост цен на молоко на фоне сокращения покупательной способности населения приведет к коллапсу молочного рынка», – сказала она.
«Понятно, что в бюджете сегодня недостаточно средств. Но необходимо искать другие меры поддержки, которые позволят остановить забой скота. Например, очень помогли бы госгарантии, которые позволили бы производителям получить дополнительные кредиты и пережить эту зиму. Госгарантии – это даже не деньги, а их производная, которая самому государству практически ничего стоит», – добавила Марина Петрова.
Материал предоставила компания «Petrova Five Consulting» – российская консалтинговая компания, специализирующаяся на исследованиях молочного рынка, разработке и выводе на рынок и брендинге молочных продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?