Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3714

Поделиться

Молодых за водкой не посылать

Три четверти россиян – за продажу алкоголя лишь с 21 года

Законодатели и общественники достаточно давно ведут речь о том, что минимальный возраст для продажи алкоголя в нашей стране следует повысить хотя бы до 21 года, как это заведено в ряде европейских стран. И это как раз та инициатива, которую общество вполне готово поддержать и одобрить. 

По данным социологов ВЦИОМ, за повышение в РФ минимального возраста покупателей спиртного высказывается подавляющее большинство граждан – 77%. 

Этот показатель в последние годы держится на стабильно высоком уровне и ниже трех четвертей от общего числа опрошенных пока не опускался. Пика он достиг в 2014 году – 79%, слегка понизился в 2015-м (72%), а сейчас опять пошел в рост.

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами