Декоративное изображение
2 273

Поделиться

Молодые покупатели предпочитают Instagram, пока их родители смотрят Facebook

Этот тренд обсудили в рамках дискуссии на Fashion Tech Day.

Управляющий партнер Abbi Insights Марко Уолтерс рассказал, что так называемое «поколение Z» отличается суперкритичностью, и бренд должен, в первую очередь, заслужить доверие таких покупателей.

- Они не смотрят на цену до тех пор, пока бренд остается релевантным их запросам, - отметил Марко Уолтерс. - Такому бренду они будут лояльны. При этом они используют исключительно Instagram. Facebook - это социальная сеть для их родителей.

Удачным способом привлечения внимания покупателей также может стать первый шаг со стороны самого бренда. Так, другой спикер Fashion Tech Day Марк Шварц (Founder and CEO Vault) рассказал, что для продвижения своих часов его компания исследует аудиторию в Facebook, изучая интересы пользователей и стиль их жизни. С теми, кого считают потенциальным покупателем, сотрудники Vault сами выходят на связь по WhatsApp и делают для каждого, по сути, персональное предложение.

Ранее сообщалось, что Instagram включил   вкладку покупок на страницу Explore - это позволит продавцам прикреплять ссылки на онлайн-магазин к своим постам и продавать товары через приложение.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами