Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1556
Поделиться
Молодые кутюрье Санкт-Петербурга объединились
Молодые кутюрье пробуют новый для себя вид cовместного бизнеса: они открыли
мультибрендовый бутик, сделав тем самым коллекции pret-a-porte более
доступными.Пятеро молодых петербургских дизайнеров, представляющих
четыре марки одежды: Леонид Алексеев (марка Leonid Alexeev), Евгения Малыгина
(Pirosmani), Елена Тихонова (Princess and Frogs), Ася Когель и Надя Орлова
(Kogel), - создали новый для петербургской
fashion
-индустрии проект, открыв
мультибрендовый бутик STORY (ООО "Стори") площадью 71,5 м2 в ТК "Владимир-ский
Пассаж".Все марки были созданы 3-4 года назад."Для дизайнеров
нехарактерно открытие бутиков. Обычно они работают по индивидуальным заказам или
представляют коллекции в шоу-руме, - отмечает Леонид Алексеев. - Тем не менее
наступило время, когда дизайнеры могут сами вкладывать средства в бизнес и
открывать магазины".По словам Леонида Алексеева, инвестиции в открытие
бутика составили около 300 тыс. рублей, которые были потрачены на аренду
помещения, оформление интерьера и оплату работы персонала. За месяц удалось
перекрыть расходы на арендную плату. Окупить вложенные в проект средства
планируется в течение полугода. В ассортименте - одежда, обувь, аксессуары.
Марки также представлены в монобрендовых бутиках в Галерее русской моды в ТК
"Балтийский" на Большом пр. В.О."Несмотря на непохожесть марок, они
востребованы, что по-влияло на актуальность создания совместного проекта", -
поясняет Ася Когель.Кроме того, дизайнеры приняли решение открыть бутик
именно в центре города. В ТК "Владимирский Пассаж" для них были созданы такие
условия, благодаря которым реализовать проект удалось за 3 месяца.Елена
Мамонтова, генеральный директор ТК "Владимирский Пассаж", утверждает, что новый
проект дизайнеров входит в новую концепцию комплекса, в том числе повышая его
статус."Мы учимся одевать покупателей. Творчество - не всегда то, что им
нужно. Поэтому на первых порах присматриваемся к потребителям, чтобы понять, что
им интересно. Это первый опыт творчества для человека, а не для себя - в этом
отличие ассортимента в STORY от наполнения монобрендовых бутиков в ТК
"Балтийский", - рассказывает Евгения Малыгина.Леонид Алексеев, говоря о
своей марке, добавляет, что для представленного в новом бутике ассортимента
характерна коммерциализация линий одежды. То есть единичные экземпляры,
представленные на показах или в шоу-руме, дорабатываются до более "носибельного"
вида и тиражируются, но в пределах разумного для дизайнерских изделий - до 100
штук."Мы не хотим быть фастфудом и не будем им никогда", - поясняет Ася
Когель.Как отмечает Елена Тихонова, также будет увеличен размерный ряд,
при этом через бутик будут приниматься и индивидуальные заказы.Дизайнеры
(слева направо): Надежда Орлова, Ася Когель, Елена Тихонова, Леонид Алексеев и
Евгения Малыгина - решили объединить не только творческие усилия, но и бизнес.
"ДП" проследит за тем, что из этого получится.На
заметку- Арендная плата за 1 м2 в ТК "Владимирский Пассаж"
составляет от 100 до 200 у.е. в месяц.- Планируется развивать сеть
бутиков STORY в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Тюмени и других городах и
выходить на международный уровень.- Совместное участие петербургских
дизайнеров в модных проектах впервые было апробировано в 2006 г. на Russian
Fashion Week в Москве.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?