Декоративное изображение
1 595

Поделиться

Молодые кутюрье Санкт-Петербурга объединились

Молодые кутюрье пробуют новый для себя вид cовместного бизнеса: они открыли мультибрендовый бутик, сделав тем самым коллекции pret-a-porte более доступными.Пятеро молодых петербургских дизайнеров, представляющих четыре марки одежды: Леонид Алексеев (марка Leonid Alexeev), Евгения Малыгина (Pirosmani), Елена Тихонова (Princess and Frogs), Ася Когель и Надя Орлова (Kogel), - создали новый для петербургской fashion -индустрии проект, открыв мультибрендовый бутик STORY (ООО "Стори") площадью 71,5 м2 в ТК "Владимир-ский Пассаж".Все марки были созданы 3-4 года назад."Для дизайнеров нехарактерно открытие бутиков. Обычно они работают по индивидуальным заказам или представляют коллекции в шоу-руме, - отмечает Леонид Алексеев. - Тем не менее наступило время, когда дизайнеры могут сами вкладывать средства в бизнес и открывать магазины".По словам Леонида Алексеева, инвестиции в открытие бутика составили около 300 тыс. рублей, которые были потрачены на аренду помещения, оформление интерьера и оплату работы персонала. За месяц удалось перекрыть расходы на арендную плату. Окупить вложенные в проект средства планируется в течение полугода. В ассортименте - одежда, обувь, аксессуары. Марки также представлены в монобрендовых бутиках в Галерее русской моды в ТК "Балтийский" на Большом пр. В.О."Несмотря на непохожесть марок, они востребованы, что по-влияло на актуальность создания совместного проекта", - поясняет Ася Когель.Кроме того, дизайнеры приняли решение открыть бутик именно в центре города. В ТК "Владимирский Пассаж" для них были созданы такие условия, благодаря которым реализовать проект удалось за 3 месяца.Елена Мамонтова, генеральный директор ТК "Владимирский Пассаж", утверждает, что новый проект дизайнеров входит в новую концепцию комплекса, в том числе повышая его статус."Мы учимся одевать покупателей. Творчество - не всегда то, что им нужно. Поэтому на первых порах присматриваемся к потребителям, чтобы понять, что им интересно. Это первый опыт творчества для человека, а не для себя - в этом отличие ассортимента в STORY от наполнения монобрендовых бутиков в ТК "Балтийский", - рассказывает Евгения Малыгина.Леонид Алексеев, говоря о своей марке, добавляет, что для представленного в новом бутике ассортимента характерна коммерциализация линий одежды. То есть единичные экземпляры, представленные на показах или в шоу-руме, дорабатываются до более "носибельного" вида и тиражируются, но в пределах разумного для дизайнерских изделий - до 100 штук."Мы не хотим быть фастфудом и не будем им никогда", - поясняет Ася Когель.Как отмечает Елена Тихонова, также будет увеличен размерный ряд, при этом через бутик будут приниматься и индивидуальные заказы.Дизайнеры (слева направо): Надежда Орлова, Ася Когель, Елена Тихонова, Леонид Алексеев и Евгения Малыгина - решили объединить не только творческие усилия, но и бизнес. "ДП" проследит за тем, что из этого получится.На заметку- Арендная плата за 1 м2 в ТК "Владимирский Пассаж" составляет от 100 до 200 у.е. в месяц.- Планируется развивать сеть бутиков STORY в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Тюмени и других городах и выходить на международный уровень.- Совместное участие петербургских дизайнеров в модных проектах впервые было апробировано в 2006 г. на Russian Fashion Week в Москве.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами