Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 595
Поделиться
Молодые кутюрье Санкт-Петербурга объединились
Молодые кутюрье пробуют новый для себя вид cовместного бизнеса: они открыли
мультибрендовый бутик, сделав тем самым коллекции pret-a-porte более
доступными.Пятеро молодых петербургских дизайнеров, представляющих
четыре марки одежды: Леонид Алексеев (марка Leonid Alexeev), Евгения Малыгина
(Pirosmani), Елена Тихонова (Princess and Frogs), Ася Когель и Надя Орлова
(Kogel), - создали новый для петербургской
fashion
-индустрии проект, открыв
мультибрендовый бутик STORY (ООО "Стори") площадью 71,5 м2 в ТК "Владимир-ский
Пассаж".Все марки были созданы 3-4 года назад."Для дизайнеров
нехарактерно открытие бутиков. Обычно они работают по индивидуальным заказам или
представляют коллекции в шоу-руме, - отмечает Леонид Алексеев. - Тем не менее
наступило время, когда дизайнеры могут сами вкладывать средства в бизнес и
открывать магазины".По словам Леонида Алексеева, инвестиции в открытие
бутика составили около 300 тыс. рублей, которые были потрачены на аренду
помещения, оформление интерьера и оплату работы персонала. За месяц удалось
перекрыть расходы на арендную плату. Окупить вложенные в проект средства
планируется в течение полугода. В ассортименте - одежда, обувь, аксессуары.
Марки также представлены в монобрендовых бутиках в Галерее русской моды в ТК
"Балтийский" на Большом пр. В.О."Несмотря на непохожесть марок, они
востребованы, что по-влияло на актуальность создания совместного проекта", -
поясняет Ася Когель.Кроме того, дизайнеры приняли решение открыть бутик
именно в центре города. В ТК "Владимирский Пассаж" для них были созданы такие
условия, благодаря которым реализовать проект удалось за 3 месяца.Елена
Мамонтова, генеральный директор ТК "Владимирский Пассаж", утверждает, что новый
проект дизайнеров входит в новую концепцию комплекса, в том числе повышая его
статус."Мы учимся одевать покупателей. Творчество - не всегда то, что им
нужно. Поэтому на первых порах присматриваемся к потребителям, чтобы понять, что
им интересно. Это первый опыт творчества для человека, а не для себя - в этом
отличие ассортимента в STORY от наполнения монобрендовых бутиков в ТК
"Балтийский", - рассказывает Евгения Малыгина.Леонид Алексеев, говоря о
своей марке, добавляет, что для представленного в новом бутике ассортимента
характерна коммерциализация линий одежды. То есть единичные экземпляры,
представленные на показах или в шоу-руме, дорабатываются до более "носибельного"
вида и тиражируются, но в пределах разумного для дизайнерских изделий - до 100
штук."Мы не хотим быть фастфудом и не будем им никогда", - поясняет Ася
Когель.Как отмечает Елена Тихонова, также будет увеличен размерный ряд,
при этом через бутик будут приниматься и индивидуальные заказы.Дизайнеры
(слева направо): Надежда Орлова, Ася Когель, Елена Тихонова, Леонид Алексеев и
Евгения Малыгина - решили объединить не только творческие усилия, но и бизнес.
"ДП" проследит за тем, что из этого получится.На
заметку- Арендная плата за 1 м2 в ТК "Владимирский Пассаж"
составляет от 100 до 200 у.е. в месяц.- Планируется развивать сеть
бутиков STORY в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Тюмени и других городах и
выходить на международный уровень.- Совместное участие петербургских
дизайнеров в модных проектах впервые было апробировано в 2006 г. на Russian
Fashion Week в Москве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?