Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молодое поколение любит покупать качественно
Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей
Покупатель будущего хорошо разбирается в технологиях, любит магазины и хочет получать удовольствие от покупок
По данным проведенного CBRE исследования, покупатель любит «пощупать и почувствовать» товар перед покупкой. Посещение магазина молодой покупатель считает важным условием перед совершением покупок онлайн. Обсуждением будущих покупок в социальных сетях и блогах молодежь чаще использует для изучения товаров и выбора лучшей цены.
Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало:
- Молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности.
- Важным фактором посещения магазина является его доступность: расположение рядом с домом, на центральных торговых улицах или крупных торговых центрах.
- Молодежь предпочитает торговые центры, на территории которых можно интересно провести время и подкрепиться.
- Магазины шаговой доступности чаще выбирают покупатели всех возрастов с более низким доходом.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?