Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Молодое поколение любит покупать качественно
Компания CBRE провела исследование среди 10 000 европейцев, чтобы определить будущие тенденции в предпочтениях покупателей
Покупатель будущего хорошо разбирается в технологиях, любит магазины и хочет получать удовольствие от покупок
По данным проведенного CBRE исследования, покупатель любит «пощупать и почувствовать» товар перед покупкой. Посещение магазина молодой покупатель считает важным условием перед совершением покупок онлайн. Обсуждением будущих покупок в социальных сетях и блогах молодежь чаще использует для изучения товаров и выбора лучшей цены.
Исследование, в ходе которого были собраны мнения более 10 000 человек в 10 европейских странах, показало:
- Молодые люди совершают покупки практически во всех видах магазинов, включая онлайн магазины, торговые центры и магазины в шаговой доступности.
- Важным фактором посещения магазина является его доступность: расположение рядом с домом, на центральных торговых улицах или крупных торговых центрах.
- Молодежь предпочитает торговые центры, на территории которых можно интересно провести время и подкрепиться.
- Магазины шаговой доступности чаще выбирают покупатели всех возрастов с более низким доходом.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?