Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Молодежь стала самым активным скупщиком бриллиантов
Властелины колец
Все больше молодых людей рвутся к жизни в свете бриллиантов: поколение от 15 до 34 лет по всему миру за год скупило ювелирные украшения с гранеными алмазами почти на 26 миллиардов долларов. Активнее всего делают столь дорогие покупки в США и Китае. Наименее вовлечены в бриллиантовую лихорадку россияне, говорят эксперты.
Миллениалы (от англ. millennials, или поколение Y), то есть те, кто к 2000 году достиг работоспособного возраста, составляют важную прослойку потребителей для мирового рынка, и на них ориентируются крупные компании при производстве товаров разного назначения.
Александра Воздвиженская, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?