Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1539

Поделиться

Молодежь стала самым активным скупщиком бриллиантов

Властелины колец

Все больше молодых людей рвутся к жизни в свете бриллиантов: поколение от 15 до 34 лет по всему миру за год скупило ювелирные украшения с гранеными алмазами почти на 26 миллиардов долларов. Активнее всего делают столь дорогие покупки в США и Китае. Наименее вовлечены в бриллиантовую лихорадку россияне, говорят эксперты.

Миллениалы (от англ. millennials, или поколение Y), то есть те, кто к 2000 году достиг работоспособного возраста, составляют важную прослойку потребителей для мирового рынка, и на них ориентируются крупные компании при производстве товаров разного назначения.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами