Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молодежь США удвоила потребление растворимого кофе в целях экономии
По данным исследования Nielsen, затраты американских зумеров на растворимый кофе в 2024 году удвоились по сравнению с 2022 годом, сообщает Bloomberg. Это увеличение связано с ростом цен на кофейные зерна и влиянием социальных сетей.
fast-stock/Shutterstock/Fotodom
В 2022 году поколение Z в США потратило на растворимый кофе $53,9 миллиона, а в 2024 году эта сумма возросла до $126,5 миллиона. Интерес к растворимому кофе наблюдается не только среди молодежи: в целом расходы всех американских потребителей на этот продукт увеличились на 24% за тот же период. Это частично объясняется повышением цен на кофейные зерна. Например, большой стакан кофе в Starbucks в Нью-Йорке стоит $3,45, в то время как чашка растворимого кофе, приготовленная дома, — всего $0,36.
Кроме того, молодые люди готовят кофейные напитки из растворимого кофе по рецептам из TikTok. Одним из популярных вариантов стал дальгона-кофе — корейский кофейный коктейль на основе растворимого кофе, молока и сахара. Ассортимент растворимого кофе также изменился: на рынке появились высококачественные варианты, которые могут соперничать по вкусу с зерновым и молотым кофе.
Американский бренд одежды и аксессуаров Forever 21 ликвидирует бизнес в США

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.