Декоративное изображение
780

Поделиться

Молодежь США удвоила потребление растворимого кофе в целях экономии

По данным исследования Nielsen, затраты американских зумеров на растворимый кофе в 2024 году удвоились по сравнению с 2022 годом, сообщает Bloomberg. Это увеличение связано с ростом цен на кофейные зерна и влиянием социальных сетей.

fast-stock/Shutterstock/Fotodom

fast-stock/Shutterstock/Fotodom

В 2022 году поколение Z в США потратило на растворимый кофе $53,9 миллиона, а в 2024 году эта сумма возросла до $126,5 миллиона. Интерес к растворимому кофе наблюдается не только среди молодежи: в целом расходы всех американских потребителей на этот продукт увеличились на 24% за тот же период. Это частично объясняется повышением цен на кофейные зерна. Например, большой стакан кофе в Starbucks в Нью-Йорке стоит $3,45, в то время как чашка растворимого кофе, приготовленная дома, — всего $0,36.

Кроме того, молодые люди готовят кофейные напитки из растворимого кофе по рецептам из TikTok. Одним из популярных вариантов стал дальгона-кофе — корейский кофейный коктейль на основе растворимого кофе, молока и сахара. Ассортимент растворимого кофе также изменился: на рынке появились высококачественные варианты, которые могут соперничать по вкусу с зерновым и молотым кофе.

Американский бренд одежды и аксессуаров Forever 21 ликвидирует бизнес в США

Китайский ритейлер Shein и американская сеть магазинов одежды Forever 21 договорились о сотрудничестве

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами