Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Молодежь не хочет рисковать и начинать свой бизнес
Остались без шампанского
Количество молодых людей в России, которые хотят открыть свое дело, становится все меньше. «Сейчас в России только 1% молодежи готовы открыть собственный бизнес, большинство предпочитают работать за зарплату и боятся рисковать. Еще год назад желающих заняться бизнесом было 2%», – рассказал Уполномоченный припрезиденте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов на Молодежном форуме «Молодежь России».
По мнению бизнес-омбудсмена, молодые люди считают, что им выгоднее и приятнее работать в государственных учреждениях или крупных, зарекомендовавших себя, компаниях: «Пока риски в бизнесе у нас слишком высоки, и они не всегда оправдывают финальные результаты. К сожалению, Россия все еще идет по пути сырьевой экономики. Малый и средний бизнес пока невыгоден».
Но в ближайшее время ситуация может измениться. Эксперты отмечают, что развитие молодежного предпринимательства в России осложняет также отношение общества к деятельности предпринимателей. По мнению Дмитрия Кравченко, самый эффективный способ привлечения молодежи в предпринимательство – транслирование историй успеха, особенно молодых бизнесменов, которые на своем примере доказали, что это возможно и этого может достичь каждый молодой парень или девушка. Еще одним стимулом для молодых бизнесменов, по мнению экспертов, могут стать налоговые каникулы – это снимет страхи стартаперов и позволит им постепенно нарабатывать денежные ресурсы. Среди технологий, которые способствуют развитию молодежного бизнеса, эксперты выделили преобразующие инвестиции.
Юлия Воронина, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?