• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4111

Поделиться

Молочный союз обратился в ФАС с просьбой разобраться с наценками на продукты

Молочный союз направил письмо в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разобраться с наценками до 150% на продукты в торговых сетях, пишет «Интерфакс».

Фото: Parilov/shutterstock

Parilov/shutterstock

Председатель совета союза Людмила Маницкая сообщила, что самая главная в проблемах с продажами — очень высокие наценки у сетей, от 50% до 150%. По ее словам, ни в одной стране мира нет такой наценки на молочную и прочую продукцию. В связи с этим, Молочный союз направил обращение в правительство с просьбой разобраться с ситуацией.

Маницкая также отметила, что жалобы на наценки от предприятий приходят из различных регионов, от Камчатки до Краснодарского края. По ее словам, наибольшая накрутка цен идет именно на молокоемкие продукты, такие как молоко, сыр и ряженка. Чуть меньше цены повышают на масло, сыр и сметану.

Ранее «Утконос Онлайн» сообщил о том, что россияне переходят на растительное молоко.

Кроме того, Beyond Meat планирует выпускать альтернативное молоко Beyond Milk.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами