Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молочный союз обратился в ФАС с просьбой разобраться с наценками на продукты
Молочный союз направил письмо в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разобраться с наценками до 150% на продукты в торговых сетях, пишет «Интерфакс».
Parilov/shutterstock
Председатель совета союза Людмила Маницкая сообщила, что самая главная в проблемах с продажами — очень высокие наценки у сетей, от 50% до 150%. По ее словам, ни в одной стране мира нет такой наценки на молочную и прочую продукцию. В связи с этим, Молочный союз направил обращение в правительство с просьбой разобраться с ситуацией.
Маницкая также отметила, что жалобы на наценки от предприятий приходят из различных регионов, от Камчатки до Краснодарского края. По ее словам, наибольшая накрутка цен идет именно на молокоемкие продукты, такие как молоко, сыр и ряженка. Чуть меньше цены повышают на масло, сыр и сметану.
Ранее «Утконос Онлайн» сообщил о том, что россияне переходят на растительное молоко.
Кроме того, Beyond Meat планирует выпускать альтернативное молоко Beyond Milk.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?