Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молочный рынок РФ пострадал от инфляции больше других продуктовых сегментов
Российский рынок свежих молочных продуктов больше других сегментов продовольственного рынка пострадал от инфляции - продажи здесь снизились на 8%, говорится в сообщении международной компании Nielsen по итогам исследования за период с середины 2007 года по середину 2008 года.
"Инфляция только подстегнула долговременную тенденцию на сокращение потребления молочных продуктов в России. В стоимостном выражении сегмент вырос на 18%, в то время как продажи в натуральном выражении "просели" на 8%", - отмечается в пресс-релизе.
Снижение объемов в натуральном выражении наблюдается практически во всех категориях. Исключением стали лишь питьевые йогурты: продажи сохранили положительную динамику в натуральном выражении, а в стоимостном выражении выросли на 30%. Здесь лидировали те бренды, которые относились к такому потребительскому тренду, как акцентирование внимания на здоровом питании и уходе за собой.
"Инфляция серьезно сказалась на динамике продаж в денежном выражении. Чтобы снизить ее влияние на семейные бюджеты, россияне уменьшают объем и ассортимент своей потребительской корзины и переключаются на другие розничные каналы. При этом темпы продовольственной инфляции серьезно различаются от категории к категории", - указывает генеральный директор "Nielsen Россия" Дуайт Уотсон, слова которого приводятся в сообщении.
Исследование FMCG-рынка проводилось в российских городах с населением свыше 10 тысяч человек за период с середины 2007 года по середину 2008 года.
По данным российского Национального союза производителей молока, сегодня потребление цельномолочной продукции в России составляет 240 килограммов на человека в год вместо нормы потребления 400 килограммов на человека в год (уровень передовых стран). За 2008 год спрос на молочные продукты упал на 10% в расчете на человека.
The Nielsen Company - исследовательская компания, специализируется на маркетинговой информации, потребительских исследованиях, измерениях и исследованиях аудиторий различных медиа-ресурсов. Имеет подразделения более чем в 100 странах мира. Центральные офисы компании расположены в Харлеме (Нидерланды) и Нью-Йорке (США).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?