Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молочный рынок не успевает с электронной сертификацией
Производители готовой молочной продукции не успевают подготовиться к введению электронной ветеринарной сертификации с 1 июля этого года, пишет «Ъ» со ссылкой на письмо президента Nestle в России и Евразии Марсиаля Роллана.
С 1 июля 2019 года электронные ветеринарные сертификаты должны оформляться, в частности, на сыры, масло, творог, а с 1 ноября — на молоко, кисломолочные продукты и мороженое. Производители молочной продукции по-прежнему уверяют о неготовности к переходу на электронную систему учета продукции.
По словам Роллана, около восьми месяцев нужно производителям, чтобы отработать формат взаимодействия поставщиков и сетей в рамках новых требований. А подготовка к внедрению электронной сертификации для новых категорий займет как минимум год.
В середине 2018 г. готовая молочная продукция была исключена из перечня товаров, подлежащих электронной ветеринарной сертификации из-за высоких операционных рисков для отрасли.
Ранее сообщалось о том, что молоко и кефир войдут в «Меркурий» с ноября 2019 года.
Кроме того, производитель молока «Эконива» открывает сеть магазинов.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.