Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Молочный напиток» не угоден производителям
Производители молока в России хотят исключить из оборота такое понятие, как «молочный напиток»
Термин «молочный напиток» напиток появился в России не так давно, когда был разработан техрегламент на молоко и молочную продукцию. Разработчики указанного документа имели в виду напиток, произведенный с использованием сухого молока. Считается, что этот напиток не имеет права на звание натурального молока, а потому его следует называть только «молочным напитком».
Однако при этом на прилавках российских магазинов практически невозможно найти продукции с таким названием. Она вообще не востребована потребителями, поскольку они предпочитают натуральный продукт, не считая таковым «молочный напиток». Одновременно произошел рост стоимости так называемого натурального молока, которое лишилось конкуренции.
По мнению специалистов непосредственно из молочной отрасли, название «молочный напиток» вводит потребителей в заблуждение, поскольку они считают, что это не натуральное молоко. На самом деле это натуральный продукт, изготовленный с использованием сухого молока и отличающийся якобы только по содержанию молочных жиров. Однако нарушение техрегламента грозит крупными штрафными санкциями, и производители молока предпочитают не нарушать закон. В итоге импорт сухого молока в Россию уменьшился в прошлом году на 40 процентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?