Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Молочники опасаются дефицита тары
Российские производители молочной продукции уведомили Минпромторг о возможных перебоях в поставках из-за проблем с упаковкой из импортных материалов, пишут «Известия».
Parilov/shutterstock
Помимо Минпромторга, аналогичное обращение от производителей получили в Союзе переработчиков пластмасс.
Дело в том, что для молока и соков используют асептическую упаковку. Согласно технологии, продукт и тару стерилизуют по отдельности, после чего упаковку наполняют напитком и запечатывают в стерильных условиях, что позволяет надолго сохранять свойства продукции.
Необходимую для производителей молочной продукции упаковку в России производят два завода — Tetra Pak и Elopak. Они также занимаются ввозом в страну материалов для изготовления упаковки и импортом тары. На прошлой неделе Elopak заявил о приостановке деятельности, после чего производители столкнулись с нехваткой тары на рынке.
Участники рынка отмечают, что с учетом запасов самих производителей мощностей одного завода хватит на то, чтобы полностью в течение месяца обеспечить молочную и соковую отрасли упаковкой — далее возникнет ее нехватка. По их словам, ситуацию может исправить альтернативный поставщик, который изготавливает асептическую упаковку.
В Минпромторге компаниям предложили использовать упаковку Pure-Pak. Но оборудование молочников несовместимо с этой тарой — не подходят температурные режимы работы, а размеры самой упаковки не укладываются в оборудование.
Ранее сообщалось о том, что «Братья Чебурашкины» расширяют сеть молокоматов в Москве.
Кроме того, Минпромторг планирует упростить маркировку воды и молока.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?