Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Молочники обеспечили рост своими силами
В 2012 году рост рынка питьевого молока полностью обеспечило собственное производство
В маркетинговом исследовании «Рынок питьевого молока. Текущая ситуация и прогноз» дается комплексный анализ сегмента молока российского продовольственного рынка, объем которого в период с 2009 по 2012 годы увеличился на 913,6 тыс. тонн. В 2012 году рынок в сравнении с предыдущим годом показал рост на 6,5%. Практически весь объем формирует продукция отечественных производителей.
Доля импортного молока на российском рынке составляет менее 1%. При этом в структуре импорта питьевого молока и сливок доля питьевого молока достигает 30%. На российских прилавках в последние годы присутствуют молоко и молочная продукция из таких стран, как Финляндия, Эстония, Франция, Германия, Литва, Польша и Дания. По объемам экспортируемого молока и сливок в Россию лидирует Финляндия, ее доля превышает половину российского импорта в натуральном выражении, на втором месте – Эстония (16,5%), на третьем – Франция, поставляющая десятую часть продукции.
Потребление питьевого молока в России на душу населения растет. Так с 2009 по 2012 годы оно увеличилось на 6,4 л/чел. Рост спроса на молоко связан как с изменением возрастной структуры населения, так и со стремлением граждан разнообразить свою структуру питания. При этом увеличение потребления молока способствует дальнейшему наполнению рынка продукцией. В 2013 году аналитики прогнозируют увеличение его объема на 3%. Но и в этом случае величина потребления молока в России пока будет отставать от аналогичного показателя на душу населения в развитых странах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?