Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молочники нарастили выручку
В 2014 г. предприятия молочной отрасли значительно увеличили свою выручку
Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг в сфере молочного производства ежегодно увеличивается. Так, за период 2008-2014 гг. совокупный рост данного показателя по данным исследования «Рынок молока и сливок: комплексный анализ и прогноз до 2017 года» компании IntescoResearchGroup составил около 280 млрд рублей. Темпы прироста в это время не опускались ниже значения в 6,1%.
В 2014 г. предприятиями молочной отрасли был достигнут темп прироста выручки в 18%, в свою очередь, показатель инфляции по итогам прошедшего года оценивается в 11,34%.
Подобная ситуация была связана в первую очередь с ограничением поставок импортной продукции (введенное в августе 2014 г. эмбарго), позволившем отечественным производителям, с одной стороны, несколько увеличить производство и заполнить освободившиеся ниши, а с другой стороны, повысить цены на свой товар для достижения равновесия в ситуации, когда спрос превысил фактическое предложение.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?