Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Молком» переключается на детей
Молкомбинат «Пензенский» («Молком») расширяет ассортимент выпускаемой продукции за счет детского питания.
Производитель молочной продукции «Молком» начал выпускать детское питание под брендом «Мамалыш», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. Пока производится только один продукт – бифилайф. Но в будущем ассортимент будет расширяться – за полгода комбинат планирует нарастить производство до 15 т в сутки.
Сообщается, что «Молком» будет выпускать продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с 8 месяцев. Главным регионом сбыта будет Пензенская область. Также продукция будет поставляться в крупные московские сети, например, «Вкусвилл», для которого комбинат уже поставляет детский творог под СТМ ритейлера. Представители «Дикси», «Ленты» и «Ашана» пока не вели переговоров с производителем.
Артем Белов, исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко», отметил, что рынок детской молочной продукции не такой насыщенный, как традиционный. В основном это связано с повышенными требованиями к качеству. Однако, в это же время рентабельность производства детской молочной продукции выше, чем традиционной, сообщил эксперт.
Ранее компания «Сады Придонья» начала производить овсяное молоко. Продукт поступит в розничные сети в 2018 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?