Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Молдавское вино: Трое готовы к употреблению, шестеро ждут
Роспотребнадзор разрешил еще трем производителям вина из Молдавии продавать свою продукцию в России, сообщается в пресс-релизе ведомства.
Разрешения получили компании «Империал Вин», «Суворов-Вин» и «Сэлкуца». Все три компании выращивают виноград европейских сортов и производят на его основе натуральные вина. В сообщении отмечается, что другие молдавские производители также могут получать разрешения после подтверждения качества их продукции.
В ближайшее время в планах Роспотребнадзора отправить своих экспертов еще на 6 молдавских заводов: IM «EURO-ALKO», S.C. «Vinaria Tiganca» SRL К.О.», АО «Vinaria din Vale&Co» FJ, ICS « S.B.WINES» SRL, АО «Чок-Майдан-Вин», SC «TARTCOMVIN».
Ведомство Онищенко отмечает низкую активность со стороны производителей вина ЗАО «Букет Молдавии» и СП «VINARIA PURCARI», которым ранее был разрешен ввоз продукции. Роспотребнадзор готов рассмотреть снятие дальнейших ограничений на поставку бутилированной молдавской алкогольной продукции при подтверждении качества и безопасности продукции протоколами молдавской лаборатории ГП «Национальный центр испытаний качества алкогольной продукции».
Молдавское вино до 2006 года было основным импортным вином в России, а экономика Молдавии в значительной степени зависела от поставок в Россию. В 2006 году Роспотребназдор запретил ввозить в Россию молдавское вино. Ведомство объяснило это плохим качеством винной продукции.
Летом 2007 года российские контролирующие органы провели санитарно-эпидемиологическую экспертизу 40 молдавских винных предприятий, и поставки были возобновлены. К 2009 году импорт молдавского вина в Россию был восстановлен в полном объеме. В то же время, в Роспотребнадзоре несколько раз заявляли о плохом качестве алкоголя из Молдавии и угрожали снова ограничить поставки.
по материалам Федеральной службы понадзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Лента.ру
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?