Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Молдавское экспортное агентство начало выдачу марок для поставок вина в РФ
Вчера экспортное агентство «Молдова-вин» начало выдачу марок молдавским винзаводам для экспорта продукции в Россию, заявил журналистам гендиректор агентства Валериу Миронеску.
Он отметил, что заявки на марки уже подали восемь компаний. Начальник управления продвижения экспорта «Молдова-вин» Юрий Мудря уточнил, что вопрос о возобновлении поставок окончательно решился на встрече президентов Владимира Путина и Владимира Воронина 6 октября на саммите СНГ в Душанбе. В пресс-службе Роспотребнадзора добавили, что поставлять вино в Россию сейчас разрешено 15 молдавским предприятиям.
Начальник информационного департамента Союза участников алкогольного рынка Вадим Дробиз говорит, что в 2005 г. в Россию ввезли 20 млн дал молдавского вина и 5 млн дал виноматериалов. Продажи молдавского вина в России в розничных ценах тогда составляли $700-800 млн, т. е. 25% российского рынка емкостью $3-3,5 млрд. Теперь емкость молдавского сегмента уменьшилась до 3-4 млн дал в год, поскольку его место успели занять другие производители.
Все молдавское вино будет поставляться в Россию через склад временного хранения «Санлогистикс» Боровского таможенного поста. Это подтвердил представитель ФТС Александр Смеляков.
По оценке гендиректора компании «ГБ холдинг вин» Анатолия Крупского, в первые месяцы будет ввозиться 6-7 вагонов вина в день. «Как только марки будут у нас, мы начнем поставки», — говорит Светлана Сенковская, PR-директор ТД «Межреспубликанский винзавод» (владеет заводом «Калараш Дивин»). Заместитель гендиректора молдавского «Крикова» Валентин Цыров говорит, что его предприятие пока еще не получило разрешения Роспотребнадзора, но отправило образцы для экспертизы и ждет заключения. До запрета завод поставлял в Россию 3 млн бутылок вина в год — это треть всех объемов производства. По оценке Цырова, молдавское вино сможет вернуть утраченные позиции на российском рынке только лет через пять.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?