Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Модный континент" продаст во втором квартале до 20% сети InCity, а в 2009 году планирует IPO
Аффилированная с “Седьмым континентом” компания “Модный континент” во II квартале текущего года продаст до 20% своей сети одежды InCity финансовому инвестору, а в 2009 г. рассчитывает провести IPO. Эксперты сочли идею перспективной.
Созданная при участии основателя “Седьмого континента” Владимира Груздева и его жены компания “Модный континент” до начала 2005 г. занималась продажами одежды класса люкс — развивала в Москве итальянскую марку Canali и несколько мультибрендовых магазинов. В феврале 2005 г. компания запустила сеть одежды масс-маркет InCity со средним чеком $45, насчитывающую сейчас 76 магазинов. К концу года владельцы сети планируют увеличить ее до 130 магазинов, а также привлечь в проект финансового инвестора, который поможет подготовить сеть к IPO — размещение запланировано на 2009 г., рассказал “Ведомостям” источник, близкий к акционерам “Модного континента”. Управляющий партнер проекта InCity Александр Попов подтвердил эти планы.
По его словам, сейчас “Модный континент” ведет переговоры о продаже от 10% до 20% долей с несколькими инвестфондами. “Сделка может быть завершена во II квартале этого года. Цель приглашения инвестора — подготовка структуры и отчетности компании к IPO в 2009 г.”, — говорит Попов. Назвать фонды, с которыми ведутся переговоры, а также стоимость продаваемой в проекте доли он отказался, отметив, что в 2006 г. выручка InCity составила $20 млн, в 2007 г. ее прогнозируемый оборот — $50 млн, а в 2008 г. — $80 млн. До конца 2008 г. планируется открыть 190 магазинов сети по России, на Украине и в Казахстане, из них две трети будут открыты по франчайзингу. В мае выйдет консолидированная отчетность InCity по МСФО за 2006 г., добавил Попов. С площадкой для IPO компания пока не определилась.
Также Александр Попов рассказал, что “Модный континент” управляет шестью франчайзинговыми магазинами итальянских бельевых сетей Intimissimi и Calzedonia в Москве, но расширять эти сети не планирует. “Наш флагманский проект — это InCity. В текущем году инвестиции в сеть составят $10 млн, мы будем расширять ассортимент — помимо офисной и повседневной женской одежды введем бельевую линию и увеличим формат магазинов, сейчас занимающих в среднем по 200 кв. м”, — уточнил Попов. Пока планы по выходу на биржу в 2009 г. озвучила компания “Дикая орхидея”, недавно продавшая 20% двум инвестфондам под управлением компании Wermuth Asset Management за $50 млн. Источник “Ведомостей”, близкий к акционерам “Модного континента”, отметил, что Wermuth в качестве соинвестора в InCity не рассматривается. Не знал об этом предложении и другой финансовый инвестор в одежную розницу — фонд “Тройки Диалог” (запустила с предпринимателем Игорем Сосиным сеть гипермаркетов “Модис”). “Рынок одежды масс-маркет — очень перспективный сегмент для инвесторов, и проект от акционеров "Седьмого континента" многих заинтересует”, — считает управляющий Troika Capital Partners Гедрюс Пукас.
ООО “Модный континент” создано в 2003 г. в Москве. Управляет розничной сетью одежды InCity (72 магазина в Москве и регионах, из них 46 — франчайзинговые), бутиками мужской одежды Canali (два магазина в Москве), мультибрендовым универмагом Fashion Continent. Оборот не раскрывается. По данным ЕГРЮЛ, учредители “Модного континента” — Владимир Груздев (28%), Владислав Кулибаба (11%), Александр Попов (11%) и Наталья Юдина (50%).
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?