Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Модный континент" продаст во втором квартале до 20% сети InCity, а в 2009 году планирует IPO
Аффилированная с “Седьмым континентом” компания “Модный континент” во II квартале текущего года продаст до 20% своей сети одежды InCity финансовому инвестору, а в 2009 г. рассчитывает провести IPO. Эксперты сочли идею перспективной.
Созданная при участии основателя “Седьмого континента” Владимира Груздева и его жены компания “Модный континент” до начала 2005 г. занималась продажами одежды класса люкс — развивала в Москве итальянскую марку Canali и несколько мультибрендовых магазинов. В феврале 2005 г. компания запустила сеть одежды масс-маркет InCity со средним чеком $45, насчитывающую сейчас 76 магазинов. К концу года владельцы сети планируют увеличить ее до 130 магазинов, а также привлечь в проект финансового инвестора, который поможет подготовить сеть к IPO — размещение запланировано на 2009 г., рассказал “Ведомостям” источник, близкий к акционерам “Модного континента”. Управляющий партнер проекта InCity Александр Попов подтвердил эти планы.
По его словам, сейчас “Модный континент” ведет переговоры о продаже от 10% до 20% долей с несколькими инвестфондами. “Сделка может быть завершена во II квартале этого года. Цель приглашения инвестора — подготовка структуры и отчетности компании к IPO в 2009 г.”, — говорит Попов. Назвать фонды, с которыми ведутся переговоры, а также стоимость продаваемой в проекте доли он отказался, отметив, что в 2006 г. выручка InCity составила $20 млн, в 2007 г. ее прогнозируемый оборот — $50 млн, а в 2008 г. — $80 млн. До конца 2008 г. планируется открыть 190 магазинов сети по России, на Украине и в Казахстане, из них две трети будут открыты по франчайзингу. В мае выйдет консолидированная отчетность InCity по МСФО за 2006 г., добавил Попов. С площадкой для IPO компания пока не определилась.
Также Александр Попов рассказал, что “Модный континент” управляет шестью франчайзинговыми магазинами итальянских бельевых сетей Intimissimi и Calzedonia в Москве, но расширять эти сети не планирует. “Наш флагманский проект — это InCity. В текущем году инвестиции в сеть составят $10 млн, мы будем расширять ассортимент — помимо офисной и повседневной женской одежды введем бельевую линию и увеличим формат магазинов, сейчас занимающих в среднем по 200 кв. м”, — уточнил Попов. Пока планы по выходу на биржу в 2009 г. озвучила компания “Дикая орхидея”, недавно продавшая 20% двум инвестфондам под управлением компании Wermuth Asset Management за $50 млн. Источник “Ведомостей”, близкий к акционерам “Модного континента”, отметил, что Wermuth в качестве соинвестора в InCity не рассматривается. Не знал об этом предложении и другой финансовый инвестор в одежную розницу — фонд “Тройки Диалог” (запустила с предпринимателем Игорем Сосиным сеть гипермаркетов “Модис”). “Рынок одежды масс-маркет — очень перспективный сегмент для инвесторов, и проект от акционеров "Седьмого континента" многих заинтересует”, — считает управляющий Troika Capital Partners Гедрюс Пукас.
ООО “Модный континент” создано в 2003 г. в Москве. Управляет розничной сетью одежды InCity (72 магазина в Москве и регионах, из них 46 — франчайзинговые), бутиками мужской одежды Canali (два магазина в Москве), мультибрендовым универмагом Fashion Continent. Оборот не раскрывается. По данным ЕГРЮЛ, учредители “Модного континента” — Владимир Груздев (28%), Владислав Кулибаба (11%), Александр Попов (11%) и Наталья Юдина (50%).
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.