Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Модный континент" намерен расширить к 2010 году сеть InCity почти вчетверо - до 350 магазинов
Компания "Модный континент" намерена к 2010г. расширить сеть магазинов одежды InCity почти в 4 раза - до 350 объектов. Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании "Модный континент" Александр Попов. На сегодня компанией открыты 28 собственных и 54 франчайзинговых предприятия (суммарно 82 объекта) в 48 различных городах России, а также один фирменный магазин Incity в Республике Казахстан и один магазин на Украине.
До конца 2007г. планируется открыть еще 41 магазин (26 франчайзинговых и 15 собственных) и не менее 70 магазинов в 2008г. "Таким образом, на конец 2007г. сеть InCity будет включать почти 125 объектов и превысит 190 магазинов на конец 2008г.", - пояснил А.Попов. При этом 40-60 объектов в течение 2-3-х лет будет открыто в странах СНГ, в частности, на конец 2007г. у компании будут работать 5 магазинов на Украине и 4 в Казахстане. "Примерно 2\3 открываемых объектов будут созданы нашими франчайзи", - сказал гендиректор "Модного континента".
А.Попов указал на потенциальную потребность в дополнительных инвестиционных средствах, в том числе в виде облигационного займа, в объеме от 200 до 500 млн руб. в перспективе 1,5-2-х лет в том случае, "если будут запущены новые проекты компании". По его словам, расширение бизнеса менеджмент компании видит в двух вариантах: либо укрупнение формата действующих магазинов с 200 кв. м до 700-1000 кв. м, либо распространение бренда на другие виды продукции (например, бельевую). "Эти шаги мы будем предпринимать с целью увеличения объема оборотных средств и подготовки компании к IPO примерно в 2010г.", - подчеркнул А.Попов. По его расчетам, в рамках действующего плана развития компания сможет достичь оборота в 350 млн долл. в 2010г. "Однако для выхода на IPO нам следует продемонстрировать оборот в 500 млн долл., что мы и предполагаем сделать за счет экспансии бизнеса", - подчеркнул А.Попов.
Как сообщалось ранее, выручка компании в 2006г. составила около 20 млн долл., и А.Попов прогнозирует рост этого показателя до 50 млн долл. без учета розничной маржи франчази в 2007г.
ООО "Модный континент" создано в 2003г. в Москве. Управляет розничной одежной сетью InCity, состоящей из 84 магазинов (собственных и франчайзинговых) в Москве и регионах, бутиками мужской одежды Canali (два магазина в Москве), мультибрендовым универмагом Fashion Continent. В апреле 2007г. созданный в конце 2006г. фонд прямых инвестиций United Capital Partners (UCP) Private Equity Fund через одну из своих дочерних компаний в конце апреля 2007г. приобрел 10% компании "Модный континент", получив опцион на выкуп еще 15% в течение года. Среди основных владельцев "Модного континента" - мать совладельца "Седьмого континента" Владимира Груздева Нелли Груздева (60%), Александр Попов (20%), Владислав Кулибаба (14%), телеведущий Владимир Соловьев (5%), жена В.Груздева Ольга Груздева (1%). Все доли собственников указаны до момента вхождения в состав акционеров фонда (UCP) Private Equity Fund.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.