Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Модный дом на Тверской стоимостью $30 млн может достаться Marks&Spenser или TopShop
Модный дом на Тверской стоимостью $30 млн может достаться Marks&Spenser или TopShopОткрытие флагманского магазина на Тверской, главной торговой улице Москвы, иногда является условием получения франшизы европейской одежной сети. Как стало известно , в скором времени Marks&Spenser, Next или TopShop могут открыться на месте "Дома моды Арины Крамер" (1-я Тверская-Ямская, 28), выставленного на продажу. Трехэтажное помещение площадью 850 кв. м собственники пытаются продать за $30 млн.О том, что известный московский магазин "Дом моды Арины Крамер", расположенный на Тверской, 28, выставлен на продажу, Ъ рассказали представители нескольких консалтинговых компаний, работающих на рынке недвижимости, включая CB Richard Ellis и "Магазин магазинов". Объявления о продаже магазина также появились в печатных СМИ. По телефону, указанному в одном из объявлений, сообщили, что трехэтажное помещение площадью 850 кв. м продается из расчета $36 тыс. за 1 кв. м, то есть приблизительно за $30,6 млн.По мнению директора департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексея Могилы, продажная цена магазина завышена почти вдвое: стоимость 1 кв. м на Тверской-Ямской редко превышает $15-17 тыс.Топ-менеджер московской девелоперской компании утверждает, что помещение принадлежит непосредственно модельеру Арине Крамер, чья одежда продавалась в магазине до недавнего времени. С самой госпожой Крамер вчера связаться не удалось, но владельцы других магазинов на Тверской подтверждают эту информацию и уточняют, что предпринимательница временно сдала помещение в аренду Mercury. Сейчас там продаются остатки из коллекций Gucci, Prada, Dolce&Gabbana и другие марки, продаваемые Mercury. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок не опроверг эту информацию, но от других комментариев отказался. По информации источника в девелоперской компании, распродажа на Тверской продолжится до 16 августа.Участники рынка считают, что продажа такого объекта на одной из главных торговых улиц страны -- большая редкость. "Большинство магазинов на Тверской находятся в субаренде. Даже предложения первоначальной аренды встречаются крайне редко, а уж продажа магазинов вообще исключительный случай",-- говорит гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. С ней соглашается начальник отдела исследований торговых помещений CB Richard Ellis Нина Новикова: "На открытый рынок такие предложения практически не попадают. Исключением стал выставленный на продажу в марте 2004 года магазин 'Арбат Престиж' (1-я Тверская-Ямская, 26) за $20 млн".По мнению Анны Лебсак-Клейманс, магазин на Тверской может быть интересен как сетям, работающим в среднеценовом сегменте, так и люксовым маркам: "В первом случае такой магазин станет флагманским для недорогого, но известного брэнда, а во втором бутик окажется в окружении таких же статусных брэндов, как Fashion Continent и James". По словам руководителя девелоперской компании, консультирующей владельцев дома моды, переговоры о продаже ведутся с франчайзинговыми партнерами практически всех крупных европейских одежных сетей, включая Marks&Spenser, Next, TopShop и др. Подтвердить эту информацию у представителей сетей вчера не удалось. Зато совладелец "Вимм-Билль-Данна" и одежных сетей "Модный базар", Fresco и Kira Plastinina Сергей Пластинин заявил , что "собирается посмотреть на это помещение".Гендиректор Arts Group Игорь Мареев объясняет, что в той части Тверской, где размещен магазин Арины Крамер, выгоднее располагаться банкам, так как покупатели предпочитают начало улицы -- от Манежной площади до Пушкинской. "Для банковских структур Тверская-Ямская сегодня даже привлекательнее, чем для ритейлеров",-- считает Алексей Могила.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?