Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Модный дом Hermes запускает линию косметики
Первым косметическим товаром от Hermes станет помада люкс-сегмента, пишут «Ведомости».
Французский модный дом Hermes запустил линию декоративной косметики. Дебютным проектом стала коллекция помад для губ.
Новое направление деятельности компании, , выпускает серию губных помад Rouge Hermes. Цвета и фактуры тюбиков вдохновлены мотивами культовых платков и сумок модного дома. Помимо помад, коллекция дополнена бальзамом для ухода за губами, универсальным карандашом для губ, блеском Poppy и кисточкой для нанесения помады.
Серии помад выпущены в функциональных многоразовых футлярах. Дом разработал специальный механизм по замене стержня помады, сами футляры при этом изготовлены из того же металла, который используется при создании фурнитуры для сумок Hermes. Помада выпускается в двух вариантах: атласная и матовая, по тактильной и визуальной аналогии с кожей Doblis у дома Hermès, мягкой на вид и на ощупь, и кожей box, гладкой и отражающей свет. В формулу включен экстракт белой шелковицы (Morus alba L.), как намек на знаменитые шелковые платки дома.
Всего разработано 24 цвета, и это число выбрано не случайно. 24 — исторический адрес дома Hermes на улице Фобур Сент-Оноре в Париже. Кроме того, к весне Hermes выпустил три лимитированных оттенка помады — Rose Inouï, Violet Insense и Corail Fou.
Ранее сообщалось о том, что в 2015 году Hermes расширил присутствие на растущем рынке в России.
Кроме того, заказы из Kiabi доставляет Hermes.
*фотографии взяты из статьи Vogue
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?