Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Модный дом Hermes запускает линию косметики
Первым косметическим товаром от Hermes станет помада люкс-сегмента, пишут «Ведомости».
Французский модный дом Hermes запустил линию декоративной косметики. Дебютным проектом стала коллекция помад для губ.
Новое направление деятельности компании, , выпускает серию губных помад Rouge Hermes. Цвета и фактуры тюбиков вдохновлены мотивами культовых платков и сумок модного дома. Помимо помад, коллекция дополнена бальзамом для ухода за губами, универсальным карандашом для губ, блеском Poppy и кисточкой для нанесения помады.
Серии помад выпущены в функциональных многоразовых футлярах. Дом разработал специальный механизм по замене стержня помады, сами футляры при этом изготовлены из того же металла, который используется при создании фурнитуры для сумок Hermes. Помада выпускается в двух вариантах: атласная и матовая, по тактильной и визуальной аналогии с кожей Doblis у дома Hermès, мягкой на вид и на ощупь, и кожей box, гладкой и отражающей свет. В формулу включен экстракт белой шелковицы (Morus alba L.), как намек на знаменитые шелковые платки дома.
Всего разработано 24 цвета, и это число выбрано не случайно. 24 — исторический адрес дома Hermes на улице Фобур Сент-Оноре в Париже. Кроме того, к весне Hermes выпустил три лимитированных оттенка помады — Rose Inouï, Violet Insense и Corail Fou.
Ранее сообщалось о том, что в 2015 году Hermes расширил присутствие на растущем рынке в России.
Кроме того, заказы из Kiabi доставляет Hermes.
*фотографии взяты из статьи Vogue
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.