Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2031

Поделиться

Модный дом Hermes запускает линию косметики

Первым косметическим товаром от Hermes станет помада люкс-сегмента, пишут «Ведомости».

Французский модный дом Hermes запустил линию декоративной косметики. Дебютным проектом стала коллекция помад для губ.

Новое направление деятельности компании, , выпускает серию губных помад Rouge Hermes. Цвета и фактуры тюбиков вдохновлены мотивами культовых платков и сумок модного дома. Помимо помад, коллекция дополнена бальзамом для ухода за губами, универсальным карандашом для губ, блеском Poppy и кисточкой для нанесения помады.

Серии помад выпущены в функциональных многоразовых футлярах. Дом разработал специальный механизм по замене стержня помады, сами футляры при этом изготовлены из того же металла, который используется при создании фурнитуры для сумок Hermes. Помада выпускается в двух вариантах: атласная и матовая, по тактильной и визуальной аналогии с кожей Doblis у дома Hermès, мягкой на вид и на ощупь, и кожей box, гладкой и отражающей свет. В формулу включен экстракт белой шелковицы (Morus alba L.), как намек на знаменитые шелковые платки дома. 

Всего разработано 24 цвета, и это число выбрано не случайно. 24 — исторический адрес дома Hermes на улице Фобур Сент-Оноре в Париже. Кроме того, к весне Hermes выпустил три лимитированных оттенка помады — Rose Inouï, Violet Insense и Corail Fou.

Ранее сообщалось о том, что в 2015 году Hermes расширил присутствие на растущем рынке в России.

Кроме того, заказы из Kiabi доставляет Hermes.

*фотографии взяты из статьи Vogue

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами