Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Модный дом Hermes запускает линию косметики
Первым косметическим товаром от Hermes станет помада люкс-сегмента, пишут «Ведомости».
Французский модный дом Hermes запустил линию декоративной косметики. Дебютным проектом стала коллекция помад для губ.
Новое направление деятельности компании, , выпускает серию губных помад Rouge Hermes. Цвета и фактуры тюбиков вдохновлены мотивами культовых платков и сумок модного дома. Помимо помад, коллекция дополнена бальзамом для ухода за губами, универсальным карандашом для губ, блеском Poppy и кисточкой для нанесения помады.
Серии помад выпущены в функциональных многоразовых футлярах. Дом разработал специальный механизм по замене стержня помады, сами футляры при этом изготовлены из того же металла, который используется при создании фурнитуры для сумок Hermes. Помада выпускается в двух вариантах: атласная и матовая, по тактильной и визуальной аналогии с кожей Doblis у дома Hermès, мягкой на вид и на ощупь, и кожей box, гладкой и отражающей свет. В формулу включен экстракт белой шелковицы (Morus alba L.), как намек на знаменитые шелковые платки дома.
Всего разработано 24 цвета, и это число выбрано не случайно. 24 — исторический адрес дома Hermes на улице Фобур Сент-Оноре в Париже. Кроме того, к весне Hermes выпустил три лимитированных оттенка помады — Rose Inouï, Violet Insense и Corail Fou.
Ранее сообщалось о том, что в 2015 году Hermes расширил присутствие на растущем рынке в России.
Кроме того, заказы из Kiabi доставляет Hermes.
*фотографии взяты из статьи Vogue
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?