Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6007

Поделиться

Модной индустрии необходимы новые реформы?

Дизайнеры люксовой одежды, представители брендов и универмагов высокой моды составили открытое письмо, в котором призвали индустрию провести серьезную реформу отрасли, направленную на упрощение бизнеса, пишет Retail Detail. Кутюрье Дрис Ван Нотен полагает, что в настоящий момент в мире сложилась ситуация, когда модный бизнес нуждается в более простых устойчивых моделях функционирования.

Rrrainbow / shutterstock

Rrrainbow / shutterstock

Один из представителей деконструктивизма в моде, бельгийский кутюрье Дрис Ван Нотен провел ряд онлайн-дискуссий с другими представителями модного бизнеса и дизайнерами, в рамках которых обсуждались перспективы люксовой моды в ближайшем и отдаленном будущем. Итогом дискуссий стало открытое письмо для всей индустрии моды, с призывом начать немедленное реформирование действующих процессов работы. Письмо подписали представители известных брендов, таких как Acne Studios (многопрофильный модный дом класса люкс, основанный в Стокгольме, Швеция), Jil Sander (Жиль Зандер — немецкий модельер и дизайнер одежды. Создатель собственного модного дома — Jil Sander. Сотрудничала с множеством известных брендов одежды, таких как Prada, Uniqlo и Puma) и Tory Burch (Тори Берч, американский модельер, является исполнительным председателем и креативным директором своего собственного бренда Tory Burch LLC.), а также руководители сетей люксовых универмагов, таких как Nordstrom, Harvey Nichols и Selfridges.

Несмотря на то, что для модного бизнеса в мире сложилась достаточно сложная обстановка из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19, подписанты открытого письма настаивают, что именно кризис создает множество возможностей для «фундаментальных и желанных изменений, которые упростят наш бизнес». По их мнению, упрощение ряда процессов позволит сделать индустрию моды более устойчивой к любым изменениям как в социальном, так и в экологическом отношении, и «в конечном итоге, мода будет еще больше соответствовать потребностям клиентов».

Обращение также отражает призыв Джорджио Армани, с которым он обратился к индустрии еще в начале кризиса с коронавирусом. Армани предложил компаниям сохранить текущие коллекции одежды на будущий 2021 год и выпускать меньше модных линеек одежды в текущем году. Модельер уже реализовал собственный призыв на практике: летняя коллекция бренда Armani останется в магазинах до сентября 2020 года. Кроме того, к середине сезона и в ближайшем будущем Armani затормозит выпуск новой одежды и модных показов до стабилизации ситуации с коронавирусом в мире.

В открытом письме модельеров также отмечается, что индустрии моды необходимо срочно сбалансировать поток поставок в магазины, чтобы не переполнять склады и оставить покупателям возможность увидеть товары и купить их. Поскольку в настоящий момент подавляющее большинство розничных магазинов закрыто, необходимо пересмотреть процесс реализации модных коллекций и в текущем моменте времени и в ближайшем будущем, когда покупатели снова получат возможность выбирать одежду традиционным способом. Кроме того, подписанты письма предлагают ограничить акции и скидки до двух раз в год, в конце каждого сезона моды, чтобы создать повышенный спрос на уходящие коллекции.

И, напоследок, авторы письма напоминают о важности заботы об окружающей среде. Они предлагают создавать меньше ненужных и маловостребованных товаров, наладить производство так, чтобы снизить количество отходов в виде тканей и неисправного инвентаря и снизить количество путешествий по миру. Предполагается, что таким образом индустрия моды станет более устойчивой, а пагубное влияние на экологию удастся снизить. Что же касается модных показов, то в письме содержится предложение полностью пересмотреть способы проведения подобных мероприятий и перевести их в онлайн-формат, либо оцифровать.

Письмо завершается словами: «Упорная совместная работа позволит нашей отрасли не только стать более устойчивой, но и принять всю ответственность, которую она оказывает на клиентов, ценителей моды и планету, поскольку мода остается важнейшей частью этого мира».

Ранее сообщалось о том, что AliExpress выявил модные тенденции крупных российских городов.

Кроме того, Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами