Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Модной индустрии необходимы новые реформы?
Дизайнеры люксовой одежды, представители брендов и универмагов высокой моды составили открытое письмо, в котором призвали индустрию провести серьезную реформу отрасли, направленную на упрощение бизнеса, пишет Retail Detail. Кутюрье Дрис Ван Нотен полагает, что в настоящий момент в мире сложилась ситуация, когда модный бизнес нуждается в более простых устойчивых моделях функционирования.
Rrrainbow / shutterstock
Один из представителей деконструктивизма в моде, бельгийский кутюрье Дрис Ван Нотен провел ряд онлайн-дискуссий с другими представителями модного бизнеса и дизайнерами, в рамках которых обсуждались перспективы люксовой моды в ближайшем и отдаленном будущем. Итогом дискуссий стало открытое письмо для всей индустрии моды, с призывом начать немедленное реформирование действующих процессов работы. Письмо подписали представители известных брендов, таких как Acne Studios (многопрофильный модный дом класса люкс, основанный в Стокгольме, Швеция), Jil Sander (Жиль Зандер — немецкий модельер и дизайнер одежды. Создатель собственного модного дома — Jil Sander. Сотрудничала с множеством известных брендов одежды, таких как Prada, Uniqlo и Puma) и Tory Burch (Тори Берч, американский модельер, является исполнительным председателем и креативным директором своего собственного бренда Tory Burch LLC.), а также руководители сетей люксовых универмагов, таких как Nordstrom, Harvey Nichols и Selfridges.
Несмотря на то, что для модного бизнеса в мире сложилась достаточно сложная обстановка из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19, подписанты открытого письма настаивают, что именно кризис создает множество возможностей для «фундаментальных и желанных изменений, которые упростят наш бизнес». По их мнению, упрощение ряда процессов позволит сделать индустрию моды более устойчивой к любым изменениям как в социальном, так и в экологическом отношении, и «в конечном итоге, мода будет еще больше соответствовать потребностям клиентов».
Обращение также отражает призыв Джорджио Армани, с которым он обратился к индустрии еще в начале кризиса с коронавирусом. Армани предложил компаниям сохранить текущие коллекции одежды на будущий 2021 год и выпускать меньше модных линеек одежды в текущем году. Модельер уже реализовал собственный призыв на практике: летняя коллекция бренда Armani останется в магазинах до сентября 2020 года. Кроме того, к середине сезона и в ближайшем будущем Armani затормозит выпуск новой одежды и модных показов до стабилизации ситуации с коронавирусом в мире.
В открытом письме модельеров также отмечается, что индустрии моды необходимо срочно сбалансировать поток поставок в магазины, чтобы не переполнять склады и оставить покупателям возможность увидеть товары и купить их. Поскольку в настоящий момент подавляющее большинство розничных магазинов закрыто, необходимо пересмотреть процесс реализации модных коллекций и в текущем моменте времени и в ближайшем будущем, когда покупатели снова получат возможность выбирать одежду традиционным способом. Кроме того, подписанты письма предлагают ограничить акции и скидки до двух раз в год, в конце каждого сезона моды, чтобы создать повышенный спрос на уходящие коллекции.
И, напоследок, авторы письма напоминают о важности заботы об окружающей среде. Они предлагают создавать меньше ненужных и маловостребованных товаров, наладить производство так, чтобы снизить количество отходов в виде тканей и неисправного инвентаря и снизить количество путешествий по миру. Предполагается, что таким образом индустрия моды станет более устойчивой, а пагубное влияние на экологию удастся снизить. Что же касается модных показов, то в письме содержится предложение полностью пересмотреть способы проведения подобных мероприятий и перевести их в онлайн-формат, либо оцифровать.
Письмо завершается словами: «Упорная совместная работа позволит нашей отрасли не только стать более устойчивой, но и принять всю ответственность, которую она оказывает на клиентов, ценителей моды и планету, поскольку мода остается важнейшей частью этого мира».
Ранее сообщалось о том, что AliExpress выявил модные тенденции крупных российских городов.
Кроме того, Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?