Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Модная индустрия опасается срыва поставок товаров в Россию
Участники индустрии моды опасаются, что поставки товаров в России на сумму в 1 миллиард евро могут сорваться, пишет Esquire.
Rrrainbow / shutterstock
Президент Итальянской палаты моды Карло Капаза полагает, что происходящие в мире события и санкции, введенные против крупных российских банков и компаний, коснутся и люксовой экономики.
«Несмотря на то, что российские байеры возвращаются в Милан после снятия части пандемийных ограничений, экспорт товаров класса люкс на сумму более €1 миллиарда может быть под угрозой», — отметил он.
Аналитики также полагают, что конфликт, возникший между Россией и Украиной, может серьезно повлиять на восстановление мирового модного рынка после пандемии. В частности, представительства крупных модных компаний на территории Украины могут временно закрыться. Например, компания Prada закрыла свой магазин в Киеве.
Тем не менее, эксперты подчеркнули, что от общих мировых продаж товаров люкс-сегмента на Россию и Украину приходится примерно 4–5%. Предполагается, что происходящие события не окажут сильного эффекта на развитие рынка предметов роскоши, но волнообразно затронут весь экономический сектор. По словам аналитика компании Sanford C. Bernstein Луки Солка, санкции Евросоюза и США в отношении России также повлияют на покупательские настроения. Кроме того, он напомнил, что на экономике стран Европы серьезно скажется отток туристов — Чехия и Латвия уже прекратили выдачу виз жителям России.
Ранее сообщалось о том, что ФАС проведет проверку в отношении DNS из-за повышения цен на товары на 30%.
Кроме того, Sokolov прогнозирует возможный рост цен на 15–25% в ювелирной рознице.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?