Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Modi открывает кафе в своих магазинах
Modi развивает собственные кафе, которые расположены прямо в магазинах сети. Первое кафе открылось в магазине, расположенном в ТЦ «Гагаринский». Меню состоит преимущественно из блюд для быстрого перекуса: салаты, панини, кофе, десерты.
«На Западе такие „гибридные“ заведения очень популярны и успешны, — говорит генеральный директор сети Modi Ольга Герасимова, — Подобный формат, например, развивает всемирно известная корейская сеть магазинов Ximi Vogue. Этот бренд стал популярным (в разных странах в среднем, открывается порядка 100 магазинов ежемесячно) благодаря не только доступным ценам, но и разного рода маркетинговым „находкам“ — в магазинах Ximi Vogue не только работают кафе, но также продаются свежие фрукты, вода и напитки, что создает дополнительный поток покупателей, которые, совершив небольшой шопинг, хотели бы перекусить, что говорится, „на ходу“, не тратя на это много времени».
Общая площадь нового магазина — 600 кв. м, из них кафе, рассчитанное на 20 посадочных мест, занимает 80 кв. м. До конца года сеть планирует открыть еще пять магазинов этого формата «два в одном». Следующие три из них — в торгово-развлекательных центрах «Отрада», «Каширская Плаза» и в магазине «Гудок» в Самаре.
Ранее сообщалось о том, что «Теремок» отказался от развития в США.
Кроме того, ребрендинг кафе «Шоколадница» слишком дорогой для партнеров сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?