Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мода в стиле дешевеющей нефти
Весной и летом в моду вернутся 70-ые годы, лучший цвет – марсала
В этом году модная качественная одежда подорожает в два раза. И это касается не только дорогих бутиков, но и магазинов, рассчитанных на средний кошелек.
Экономические проблемы и скачки валютных курсов не обошли стороной и этот рынок. Сейчас наступает период рационального потребления, говорит эксперт в мире моды с 20-летним стажем Владимир Гридин. Покупку одежды, считает он, теперь надо рассматривать исключительно как способ инвестирования в незабываемый, идеальный образ. Но и скупать самое дешевое тоже не стоит.
Александра Воздвиженская, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?