Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Мод Сити» откроет мебельный центр нового формата
Компания «Мод Сити», специализирующаяся на управлении мебельными центрами, арендовала в ТРЦ «Ривьера», открытие которого ожидается этой весной, 10 тысяч кв. м. под мебельно-интерьерный центр «MOD Мебель ».
Центр, расположенный на втором этаже торговой галереи ТРЦ, будет условно поделен на три зоны: дизайнерская мебель, стандартная мебель среднего ценового сегмента и мебель демократичного сегмента, чтобы охватить различные покупательские группы. Так, в «MOD Мебель» будет работать демократичный мебельный гипермаркет площадью более 4 тыс. кв. м и наряду с этим, будет представлен первый в России шоу-рум кухонь Villeroy&Boch – производителя фарфоровых изделий, элитной сантехники и плитки в премиум-сегменте.
Также в «MOD Мебель» на специально выделенной площадке будут проходить мероприятия для посетителей торгово-развлекательного центра – от небольших выставок до мастер-классов и встреч и с дизайнерами.
«Специализация «Мод Сити» – мебельные и интерьерные торговые центры. Например, в 2015 году на 65 км МКАД в МТВК «Синдика» был открыт мебельный центр, объединивший под одной крышей отделочные материалы и мебель, – поясняет генеральный директор «Mод Сити» Кирилл Назаров. – Особое внимание было уделено выбору локации нового центра. Площадка «Ривьеры» является привлекательной для мебельного ритейла из-за интенсивного строительства, развернувшегося по соседству с ТРЦ на территории ЗИЛа. Собственники новых квартир являются самыми активными покупателями мебели».
Всего в непосредственной близости от «Ривьеры» в ближайшие годы поселятся более 30 тыс. семей, но уже сейчас 30-минутная зона охвата ТРЦ включает 3,7 млн человек.
По словам директора по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нины Якобашвили, «MOD Мебель» создает в торгово-развлекательном центре еще один товарный кластер, расширяет спектр товаров, представленных в «Ривьере» и генерирует дополнительный поток покупателей. «Мы считаем, что данная сделка крайне важный шаг в реализации нашей стратегии создания лайфстайл-центра нового поколения. На наш взгляд, в условиях меняющегося рынка будут успешны проекты, понимающие потребности своих посетителей и стремящиеся предоставить максимум разнообразных сервисов под одной крышей. Более того, немаловажную роль будет играть и активная социальная позиция оператора».
По материалам компании
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?