Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мод Сити» откроет мебельный центр нового формата
Компания «Мод Сити», специализирующаяся на управлении мебельными центрами, арендовала в ТРЦ «Ривьера», открытие которого ожидается этой весной, 10 тысяч кв. м. под мебельно-интерьерный центр «MOD Мебель ».
Центр, расположенный на втором этаже торговой галереи ТРЦ, будет условно поделен на три зоны: дизайнерская мебель, стандартная мебель среднего ценового сегмента и мебель демократичного сегмента, чтобы охватить различные покупательские группы. Так, в «MOD Мебель» будет работать демократичный мебельный гипермаркет площадью более 4 тыс. кв. м и наряду с этим, будет представлен первый в России шоу-рум кухонь Villeroy&Boch – производителя фарфоровых изделий, элитной сантехники и плитки в премиум-сегменте.
Также в «MOD Мебель» на специально выделенной площадке будут проходить мероприятия для посетителей торгово-развлекательного центра – от небольших выставок до мастер-классов и встреч и с дизайнерами.
«Специализация «Мод Сити» – мебельные и интерьерные торговые центры. Например, в 2015 году на 65 км МКАД в МТВК «Синдика» был открыт мебельный центр, объединивший под одной крышей отделочные материалы и мебель, – поясняет генеральный директор «Mод Сити» Кирилл Назаров. – Особое внимание было уделено выбору локации нового центра. Площадка «Ривьеры» является привлекательной для мебельного ритейла из-за интенсивного строительства, развернувшегося по соседству с ТРЦ на территории ЗИЛа. Собственники новых квартир являются самыми активными покупателями мебели».
Всего в непосредственной близости от «Ривьеры» в ближайшие годы поселятся более 30 тыс. семей, но уже сейчас 30-минутная зона охвата ТРЦ включает 3,7 млн человек.
По словам директора по аренде и разработке концепций ТРЦ «Ривьера» Нины Якобашвили, «MOD Мебель» создает в торгово-развлекательном центре еще один товарный кластер, расширяет спектр товаров, представленных в «Ривьере» и генерирует дополнительный поток покупателей. «Мы считаем, что данная сделка крайне важный шаг в реализации нашей стратегии создания лайфстайл-центра нового поколения. На наш взгляд, в условиях меняющегося рынка будут успешны проекты, понимающие потребности своих посетителей и стремящиеся предоставить максимум разнообразных сервисов под одной крышей. Более того, немаловажную роль будет играть и активная социальная позиция оператора».
По материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?