Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мобильный ритейл вырос на 14%
В первом полугодии объем рынка мобильных телефонов в России составил 86,6 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года он вырос на 14%. Рынок смартфонов увеличился в 1,6 раза и достиг 54 млрд рублей. На них пришлось 62,4% рынка в денежном выражении, свидетельствует исследование Розничной сети МТС.
Всего в январе — июне было продано 18,9 млн аппаратов, что на 8,4% больше показателя 2011 года. Объем рынка смартфонов достиг 5 млн аппаратов, с прошлого года он увеличился в 1,7 раза. Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов в Розничной сети МТС составила 27,3% в количественном выражении.
Опережающий рост рынка в денежном выражении связан с увеличением продаж более сложных девайсов, прежде всего смартфонов. Во II квартале средняя рыночная цена смартфона составила 10,9 тысячи рублей.
Лидером среди мобильных операционных систем стала платформа Android — доля смартфонов на этой ОС увеличилась до 49%. Около четверти российского рынка приходится на устройства на ОС Symbian. Замыкает тройку Bada — ее доля составила 14%. На iOS пришлось 5,8% рынка, на Windows Phone — 5,5%.
Сейчас Розничная сеть МТС занимает 14% рынка мобильных телефонов в штучном выражении (с учетом продаж франчайзи партнерам). Самыми продаваемыми брендами в сети стали Nokia, Samsung, HTC, Sony Ericcson и Apple. Продажи финансовых услуг в салонах МТС — продажи в кредит, денежные переводы, погашение кредитов — увеличились в 1,8 раза по сравнению с I полугодием 2011-го.
Количество салонов МТС составило 4156, из которых 71 — флагманские. Свыше 1 500 салонов работает под брендом МТС и управляется партнерами. К концу года МТС планирует увеличить розничную сеть более чем на 500 точек.
www.primmarketing.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.