Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мобильный» кофе выходит на рынок США
Современные мобильные приложения помогают не только заказывать доставку, но и планировать время и дистанцию до первой утренней чашки кофе. На рынок США выходят сразу два приложения, которые позволят заказать кофе и забрать его в ближайшем кафе, когда он будет готов, избежав очередей и дискомфорта.
Разработчик ПО для POS-терминалов Square выпускает на рынок мобильное приложение для кофеманов. Оно позволит заказать кофе, который будет готов в тот момент, когда пользователь перешагнет порог кафе.
Точность обеспечивается использованием геолокации: приложение точно знает, когда кофеман приближается к кафе и рассчитывает время, необходимое для приготовления заказа с точностью до минуты. Пользователь получает уведомление в тот момент, когда его заказ начинает готовиться, и ему не придется стоять в очереди, чтобы получить свой кофе.
Будет ли у приложения функционал, необходимый для оплаты заказа, не уточняется. Сейчас Square Order проходит тестирование в Сан-Франциско и Нью-Йорке, и со временем участие в списке кофеен, с которыми приложение будет работать, останется таким же свободным и бесплатным, а география его присутствия расширится.
Свое внимание на «кофейный» рынок обратил и Starbucks. В данный момент корпорация тестирует новое мобильное приложение для оплаты, которое также позволит пользователям делать заказы заранее, чтобы избежать очереди. Какой город или регион станет пилотным для приложения Starbucks, не уточняется, но создатели говорят о своих планах впоследствии запустить его на всей территории Соединенных Штатов.
Наталья Анищук, C·news
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.