Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мобильный AliExpress вырвался вперед
Бесплатное приложение AliExpress, предназначенное для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и других товаров китайских производителей, вышло на первое место по количеству загрузок российскими пользователями, согласно последней опубликованной статистике GooglePlay. Магазин обогнал даже традиционных лидеров: сервисы социальных сетей и мессенджеры. По данным AppAnnie, Россия – первая страна, в которойAndroid-приложению AliExpress удалось подняться на такую высокую строчку рейтинга. Однако статистика GooglePlay не учитывает пользователей из КНР, где загрузка приложений разрешена только в магазинах производителей смартфонов.
Успешно пока лишь приложение для Android, над продвижением которого компания активно работает, в том числе, регулярно проводит в России и КНР специальные акции. Это приносит неплохие результаты: по словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России, 11 ноября 2014 года, в день китайских распродаж, через мобильные приложения было сделано больше покупок, чем на сайте магазина.
Впрочем, сайт магазина aliexpress.ru тоже весьма популярен в России. По данным аналитической компании TNS, аудитория сайта в феврале составила 17,5 млн человек, что выводит его на 10-е место среди интернет-проектов в России.
А вот приложению для iOS компания уделяет меньше внимания: на момент написания статьи оно находилось на 23-м месте статистики AppAnnie, проигрывая социальным сетям, некоторым играм, официальному приложению Сбербанка и интернет-магазину одежды и аксессуаровLamoda.ru.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.