Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мобильный AliExpress вырвался вперед
Бесплатное приложение AliExpress, предназначенное для онлайн-покупок одежды, аксессуаров, электроники и других товаров китайских производителей, вышло на первое место по количеству загрузок российскими пользователями, согласно последней опубликованной статистике GooglePlay. Магазин обогнал даже традиционных лидеров: сервисы социальных сетей и мессенджеры. По данным AppAnnie, Россия – первая страна, в которойAndroid-приложению AliExpress удалось подняться на такую высокую строчку рейтинга. Однако статистика GooglePlay не учитывает пользователей из КНР, где загрузка приложений разрешена только в магазинах производителей смартфонов.
Успешно пока лишь приложение для Android, над продвижением которого компания активно работает, в том числе, регулярно проводит в России и КНР специальные акции. Это приносит неплохие результаты: по словам Марка Завадского, директора по развитию бизнеса AliExpress в России, 11 ноября 2014 года, в день китайских распродаж, через мобильные приложения было сделано больше покупок, чем на сайте магазина.
Впрочем, сайт магазина aliexpress.ru тоже весьма популярен в России. По данным аналитической компании TNS, аудитория сайта в феврале составила 17,5 млн человек, что выводит его на 10-е место среди интернет-проектов в России.
А вот приложению для iOS компания уделяет меньше внимания: на момент написания статьи оно находилось на 23-м месте статистики AppAnnie, проигрывая социальным сетям, некоторым играм, официальному приложению Сбербанка и интернет-магазину одежды и аксессуаровLamoda.ru.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?