Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мобильное приложение «Почты России» загрузили более 5 млн человек
На интернет-портале pochta.ru более 3 миллионов пользователей завели личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением. Приложение на различных платформах – AppStore, Google Play и Windows Phone Store – загрузили более 5 миллионов человек.
В личном кабинете зарегистрированные пользователи сайта могут сохранять список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении по электронной почте, а также заказывать доставку на дом в пределах Москвы и Санкт-Петербурга.
Сайт Почты России был перезапущен в сентябре 2015 года, в отличие от предшественника, новый портал является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. Ежедневно портал Почты России посещают до миллиона уникальных пользователей, а в месяц – до 18 млн.
Мобильное приложение Почты России было создано в 2014 году. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате.
В октябре «Почта России» объявила о запуске собственной торговой площадки. Благодаря разветвленной сети отделений, в отдаленных регионах «Почтамаркет» может составить конкуренцию даже гигантам вроде AliExpress.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.