Декоративное изображение
2 172

Поделиться

Мобильники вытесняют провода

Число абонентов сотовой связи в мире вырастет за 2010 год на 8,7%, до 5 млрд человек. К таким выводам пришли в Международном союзе электросвязи (ITU). По подсчетам ITU, количество пользователей мобильного широкополосного доступа (ШПД) в Интернет к концу этого года перевалит за отметку 1 млрд человек. Количество пользователей мобильного Интернета вырастет за 2010 год на 67%, прогнозирует ITU. При сохранении таких темпов проникновения подобной услуги в течение пяти лет число абонентов, использующих для выхода во Всемирную сеть свои мобильные телефоны, ноутбуки или смарт­фоны, может превысить число тех, кто выходит в Интернет с помощью стационарных компьютеров. В нашей стране, по мнению ведущего консультанта J’son & Partners Consulting Виталия Солонина, аудитория мобильного Интернета уже сейчас превышает число пользователей проводного ШПД. «Однако следует иметь в виду, что речь идет о тех пользователях, которые выходили в Интернет хотя бы раз в месяц со своего мобильного устрой­ства, — объясняет он. — Если же говорить об активных пользователях мобильного ШПД, которые выходят в Интернет через USB-модемы, то таких пока существенно меньше, чем подключенных по проводному ШПД домохозяйств, — около 3—3,5 млн против 14 млн соответственно». « Кризис практически не повлиял на прирост абонентов сотовой связи и в России — в среднем 8—10% в год», — полагает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. ARPU голосовых услуг связи в этом году в целом будет несколько меньше, чем в 2009 году, тогда как ARPU мобильного ШПД вырастет. Сегодня, по данным iKS-Consulting, по трафику от USB-модемов он составляет около 270 руб. «Россия будет развиваться в русле общемировых тенденций, и к 2013 году, по прогнозам J’son & Partners Consulting, уровень доходов в сегменте мобильного Интернета приблизится к уровню доходов в сегменте проводного ШПД», — резюмирует Виталий Солонин. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами