Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мобильники с изображением Сталина появились в продаже в сети "Ион"
Мобильные телефоны марки Nokia с изображением Иосифа Сталина появились в продаже в сети мобильной электроники "Ион" в Москве, сообщил сотрудник одного из магазинов ритейлера.
Как пояснил сотрудник "Иона", в зависимости от модели Nokia с вождем народов будет стоить от одной до 60 тысяч рублей.
В воскресенье было объявлено, что Сталин занял третье место в рамках телепроекта "Имя Россия". Первое место - у древнерусского князя Александра Невского, второе - у реформатора Петра Столыпина. В финальный список "Имени России" вошли также Федор Достоевский, Петр Первый, Владимир Ленин, Александр Суворов, Екатерина Вторая, Иван Грозный, Александр Второй.
В компании Nokia узнали о появлении в продаже таких телефонов от корреспондента РИА Новости и заявили, что компания не имеет к этому никакого отношения. "Nokia не производит телефонов или панелей с изображением Сталина, эта продукция не имеет к нам никакого отношения", - заявила директор по связям с общественностью Nokia в Евразии Виктория Еремина.
Появление телефонов Nokia с портретом советского лидера она назвала "большим ударом по бренду" компании.
"Даже если бы Nokia стояла на грани разорения и выпуск телефонов или панелей с портретом Сталина был бы единственным шансом спасти наш бизнес, Nokia никогда бы этого не сделала, поскольку мы производим технологии для человека, а между Сталиным и человеком нет ничего общего как для финнов, так и для русских", - считает Еремина.
Она порекомендовала покупателям не приобретать такие телефоны, не исключив, что краска, которой нанесен портрет Сталина, может быть опасна для здоровья. "Мы крайне не рекомендуем покупать эти телефоны и панели, поскольку они не сертифицированы Nokia и их качество вызывает сомнения - краска может быть вредна для здоровья", - сказала представитель компании.
Она предупредила также, что, поскольку такие телефоны и панели не сертифицированы компанией, они не подлежат гарантийному ремонту.
"Мы не можем отвечать за качество этой продукции, такой товар не подлежит гарантийному ремонту в сервисных центрах Nokia", - сказала Еремина.
Она высказала мнение, что обо всех рисках покупателей должны предупреждать продавцы.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.