• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2475

Поделиться

Мобильники Motorola продаются все хуже и хуже

Мобильное подразделение Motorola в этом году будет убыточным — так, во всяком случае, говорит сама американская компания. Телефонный бизнес уже принес Motorola убытки в I квартале 2007 г. — по $0,09 на акцию. Во II квартале, итоги которого будут опубликованы на этой неделе, на прибыль, судя по всему, тоже рассчитывать не приходится. А выручка компании снизится с прогнозировавшихся в начале года $9,4 млрд до $8,6-8,7 млрд. Телефоны Motorola продаются все хуже и хуже. Что же компания делает не так?

Ее успехи на ниве телефонного бизнеса то и дело чередуются с провалами. В конце 1990-х Motorola — тогда еще законодатель мод в области сотовой связи — чуть не проморгала рынок GSМ-телефонов. Вернуть утраченные позиции помогли технические новинки — телефоны с поддержкой GPRS, а также трехдиапазонные модели, способные работать как в Европе, так и в Америке. Однако конкуренты их быстро скопировали, и у Motorola снова началась черная полоса.

К черту технологическое лидерство, главное — дизайн, решили в компании. В 2003 г. модельный ряд Motorola был полностью обновлен. Потребители были в восторге. Но всего год спустя продажи снова упали — на этот раз Motorola недооценила потенциал телефонов с фотокамерами. Разобрались и с этой технологией, но опять забыли про дизайн. “Раскладушки”, составлявшие большую часть модельного ряда Motorola, вышли из моды.

За дело снова взялись дизайнеры. В 2005 г. вернуть народную любовь к “раскладушкам” помогла невероятно красивая модель Razr V3. На ее основе компания создала целое семейство телефонов, радующих глаз ультратонкими корпусами. Первую половину 2006 г. обороты мобильного подразделения Motorola бодро росли. Зато вторая половина принесла разочарование: компания хоть и не оказалась в убытке, но ее чистая прибыль сократилась почти вдвое.

А происходящее сегодня уже иначе как кризисом и не назовешь. Оказалось, что скопировать хороший дизайн еще проще, чем удачную технологическую находку. Отраслевые аналитики пишут, что Nokia, Samsung и Sony Ericsson, выпустившие даже еще более тонкие модели, в последнее время наращивали свои рыночные доли именно за счет Motorola.

У Motorola слишком мало телефонов в среднем и высоком ценовых сегментах, говорят сотовые дилеры. Продуктовой линейке Motorola не хватает навороченных моделей, добавляют эксперты из Mobile Reseach Group. Иными словами, дело опять в технологиях. Неужели Motorola никогда не научится совмещать красоту и функциональность в одном телефоне?

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами