Декоративное изображение
9 781

Поделиться

Moët Hennessy согласился маркировать свое шампанское как «игристое вино» в России

Таким образом производитель согласился соблюдать новый российский закон о регулировании алкогольной продукции, сообщает Bloomberg. Maria Pomelnikova/ Shutterstock
Maria Pomelnikova/ Shutterstock

Компания Moët Hennessy согласилась печатать название «игристое вино» на бутылках шампанского, поставляемого в Россию, как того требуют новые поправки в закон «О регулировании алкогольной продукции», подписанные президентом 2 июля 2021 г.

В Moët Hennessy пояснили, что из-за урегулирования необходимых правовых и логистических вопросов поставки будут временно приостановлены, однако возобновятся «как можно скорее».

В конце прошлой недели французский производитель премиальных алкогольных напитков предупредил российских партнеров о временной приостановке поставок шампанских вин из-за новых поправок в российское законодательство.

Ранее сообщалось, что онлайн-продажи безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020.

Некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами