Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Moët Hennessy согласился маркировать свое шампанское как «игристое вино» в России
![Maria Pomelnikova/ Shutterstock Maria Pomelnikova/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/600/shutterstock_1471719359.jpg)
Maria Pomelnikova/ Shutterstock
Компания Moët Hennessy согласилась печатать название «игристое вино» на бутылках шампанского, поставляемого в Россию, как того требуют новые поправки в закон «О регулировании алкогольной продукции», подписанные президентом 2 июля 2021 г.
В Moët Hennessy пояснили, что из-за урегулирования необходимых правовых и логистических вопросов поставки будут временно приостановлены, однако возобновятся «как можно скорее».
В конце прошлой недели французский производитель премиальных алкогольных напитков предупредил российских партнеров о временной приостановке поставок шампанских вин из-за новых поправок в российское законодательство.
Ранее сообщалось, что онлайн-продажи безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020.
Некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?