Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Moët Hennessy согласился маркировать свое шампанское как «игристое вино» в России
Maria Pomelnikova/ Shutterstock
Компания Moët Hennessy согласилась печатать название «игристое вино» на бутылках шампанского, поставляемого в Россию, как того требуют новые поправки в закон «О регулировании алкогольной продукции», подписанные президентом 2 июля 2021 г.
В Moët Hennessy пояснили, что из-за урегулирования необходимых правовых и логистических вопросов поставки будут временно приостановлены, однако возобновятся «как можно скорее».
В конце прошлой недели французский производитель премиальных алкогольных напитков предупредил российских партнеров о временной приостановке поставок шампанских вин из-за новых поправок в российское законодательство.
Ранее сообщалось, что онлайн-продажи безалкогольного пива выросли после старта Евро-2020.
Некоторые европейские пивовары спасаются от дефицита тары поставками из России.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.