Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Много лосося»: почти половина россиян сильно переедают во время стресса
Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» опросила 3 500 мужчин и женщин по всей России в возрасте от 18 до 45 лет. Аналитики сервиса выяснили, как россияне справляются со стрессом и как он влияет на их пищевые привычки.
Purrfect_photo/Shutterstock/Fotodom
Согласно опросу, 38% россиян могут назвать себя тревожными людьми. При этом почти треть опрошенных (30%) испытывают стресс ежедневно. На вопрос о том, как стресс влияет на жизнь россиян, 36% людей ответили, что пытаются отвлечься, заедая стресс. 23% опрошенных начинают прокрастинировать, 15% — разбрасывают вещи и злятся.
При этом, заедая стресс, более 40% россиян предпочитают что-то сладкое (шоколад, пирожные, мороженое), обычную еду, например, кашу во время стресса начинают есть более активно 31% опрошенных.
42% людей сильно переедают, когда испытывают тревожность. 38% едва сдерживают себя перед тем, чтобы не съесть весь холодильник во время стресса. По частотности приемом пищи во время стресса 34% россиян начинают есть чаще, но не критично, в то время как 18% опрошенных едят каждый час. 20% людей, напротив, вообще не могут есть, когда тревожатся.
Предпочтительный способ получения еды при тревожности — доставка (44%). Самой востребованной едой для доставки во время стресса стала пицца (41%) и суши (33%). При этом пятая часть россиян готовит самостоятельно, чтобы отвлечься и успокоиться. 23% опрошенных берут то, что есть в холодильнике.
Примечательно, что наибольший процент респондентов восстанавливается после тревожности тоже при помощи еды — 31% россиян идут с друзьями в кафе или бар, с целью окончательно успокоиться. В то время как 27% людей остаются дома, чтобы побыть в одиночестве, 26% — много читают и смотрят фильмы, а 16% занимаются физической активностью.
«Много лосося»: россияне съели за 2023 год более 2 миллионов роллов
«Много Лосося» открыла юбилейную open-kitchen в супермаркете «Перекрёсток»
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?