Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Много Лосося» открыла юбилейную open-kitchen в супермаркете «Перекрёсток»
300-ый корнер работает в Москве.
Источник: «Много Лосося»
Крупная сеть доставки суши и роллов «Много лосося» открыла 300-ю open-kitchen в «Перекрёстке» по адресу: г. Москва, Россошанский проезд, д.3. Всего в столице работает 120 таких корнеров.
«Много Лосося» запустили первую open-kitchen в супермаркете «Перекрёсток» в апреле 2021 года по адресу: г. Москва, ул. Усачева, д 2. За два года работы сеть реализовала свыше 3,1 млн роллов, 2 млн порций шаурмы и 950 тыс. пицц, приготовленных на открытых кухнях корнеров. В 2023 году в меню open-kitchen появились более 30 новых позиций роллов, поке, вока, а также представлен проект тандыра — приготовление свежих лепешек на открытом огне в специальных жаровнях.
Open-kitchen «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» представлены в 15 городах по всей России: Анапа, Волгоград, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Мурманск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут и Тюмень.
«Всего за два года работы „Много Лосося“ смогли создать в супермаркетах „Перекрёсток“ одну из крупнейших в стране сеть открытых кухонь. Мы планируем и дальше запускать новые корнеры, расширять географию присутствия в новых городах и добавлять новые позиции исходя из потребностей наших покупателей», — рассказала Алевтина Павлова, операционный директор open kitchen «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток».
Open-kitchen «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» — проект совместной коллаборации сети супермаркетов «Перекрёсток» и крупной сети доставки суши и роллов «Много Лосося», запущенный в конце апреля 2021 года. В open-kitchen повара готовят непосредственно при покупателях, кроме того, блюда представлены в отделах с готовой едой и кафе.
«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать
«Много Лосося»: за два года сеть открыла 260 Open kitchen по всей России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?