Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Много Лосося» открыл 200-й суши-поинт и планирует запуски в новых городах
Юбилейный двухсотая точка «Много Лосося» заработала в Санкт-Петербурге.
Volurol/shutterstock
Компания X5 Group объявила об открытии 200-го суши-поинта «Много Лосося», который расположился в Санкт-Петербурге, а также о планах начала работы таких точек в Воронеже, Казани, Тюмени и Сургуте до конца 2022 года.
Открытие юбилейного объекта состоялось в магазине «Перекресток». В Санкт-Петербурге компания представлена в 45 супермаркетах торговой сети. В суши-поинтах профессиональные повара «Много Лосося» готовят непосредственно при покупателях, кроме того, блюда представлены в отделах с готовой едой и кафе.
«Много Лосося» — фудтех-проект, развивающий федеральную сеть dark kitchen («темных кухонь»). В настоящий момент он объединяет более 50 кухонь, 200 суши-поинтов в супермаркетах «Перекресток», собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды.
В конце марта 2021 года «Много Лосося» вошла в состав X5 Group. За это время компания расширила свою географию, количество «темных кухонь» и суши-поинтов. Проект совместной коллаборации «Много Лосося» и сети «Перекресток» по открытию суши-поинтов стартовал в конце апреля 2021 года.
В настоящее время «темные кухни» и суши-поинты «Много Лосося» открыты в Москве и Санкт-Петербурге, суши-поинты в рамках партнерства с «Перекрестком» — также в Екатеринбурге, Самаре, Сочи, Мурманске, Волгограде и Нижнем Новгороде. До конца 2022 года суши-поинты планируется открыть в новых городах — Воронеже, Казани, Тюмени и Сургуте. На конец 2021 года «Много Лосося» управляла 71 суши-поинтом в Москве и Санкт-Петербурге и 46 «тёмными кухнями» в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.
«Много лосося» начал работу в Санкт-Петербурге
«Перекресток» откроет 80 суши-поинтов с «Много Лосося»
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.