Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Много лосося» начал работу в Санкт-Петербурге
X5 Group объявила о развитии компании «Много Лосося» и начале ее операционной деятельности в Санкт-Петербурге. В северной столице сервис открыл первую собственную dark kitchen («тёмная кухня») за пределами московского региона. Кухня общей площадью 120 квадратных метров расположилась на Московском проспекте в районе метро «Парк Победы».
Источник: X5 Group
Dark kitchen производит более 200 наименований блюд под брендами «Много Лосося», «10 идеальных пицц», «Роллы № 1» и YAJI. Оформить заказ можно через собственное мобильное приложение «Много лосося», а также через агрегаторы «Около», Delivery Club и «Яндекс. Еда». В настоящий момент доставка охватывает практически весь Московский район Санкт-Петербурга.
До конца года сервис планирует запустить в городе еще несколько dark kitchen площадью от 50 до 200 квадратных метров и обеспечить доставку по всей территории Санкт-Петербурга.
«Много лосося» — фудтех-проект, развивающий федеральную сеть dark kitchen («темных кухонь») и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, 15 суши-поинтов в столичных супермаркетах «Перекресток», четыре торговых марки, собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды. В конце марта 2021 года компания вошла в состав X5 Group.
Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» откроет 80 суши-поинтов с «Много Лосося».
Кроме того, сеть dark kitchen «Много лосося» от X5 выйдет на рынок Петербурга.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.