Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 658

Поделиться

«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать

«Яндекс Лавка» начала доставлять роллы от сети «Много Лосося» из своих дарксторов. К заказу можно добавить продукты — все привезут в срок от 10 минут. 

Доставка роллов с помощью сервиса уже работает в нескольких районах Москвы, в будущем она начнет действовать и в других частях города.Покупатели могут заказать в «Лавке» восемь видов роллов — с овощами, лососем и другими морепродуктами. 

«Много Лосося» ежедневно отгружает «Лавке» свежие роллы, которые сервис продает в тот же день. С помощью собственной системы «Автозаказ» «Лавка» автоматически прогнозирует, сколько роллов нужно привезти в каждый даркстор, чтобы их раскупили за день, — и поэтому списания минимальные. «Много Лосося» перевозит роллы в герметичной упаковке при 2–4 градусах. В «Лавке» сотрудники проверяют их на соблюдение температурного режима и на внешний вид, а затем кладут в холодильник. Когда поступает заказ, роллы помещают в пакет и доставляют клиенту.

Заказать роллы из «Много Лосося» можно в приложениях «Лавки», «Еды», Go и «Маркета».

«Много Лосося»: за два года сеть открыла 260 Open kitchen по всей России

«Много Лосося»: столичные курьеры доставляют заказы на ходулях

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами