Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Много Лосося» и «Яндекс Лавка» начали сотрудничать
«Яндекс Лавка» начала доставлять роллы от сети «Много Лосося» из своих дарксторов. К заказу можно добавить продукты — все привезут в срок от 10 минут.
Доставка роллов с помощью сервиса уже работает в нескольких районах Москвы, в будущем она начнет действовать и в других частях города.Покупатели могут заказать в «Лавке» восемь видов роллов — с овощами, лососем и другими морепродуктами.
«Много Лосося» ежедневно отгружает «Лавке» свежие роллы, которые сервис продает в тот же день. С помощью собственной системы «Автозаказ» «Лавка» автоматически прогнозирует, сколько роллов нужно привезти в каждый даркстор, чтобы их раскупили за день, — и поэтому списания минимальные. «Много Лосося» перевозит роллы в герметичной упаковке при 2–4 градусах. В «Лавке» сотрудники проверяют их на соблюдение температурного режима и на внешний вид, а затем кладут в холодильник. Когда поступает заказ, роллы помещают в пакет и доставляют клиенту.
Заказать роллы из «Много Лосося» можно в приложениях «Лавки», «Еды», Go и «Маркета».
«Много Лосося»: за два года сеть открыла 260 Open kitchen по всей России
«Много Лосося»: столичные курьеры доставляют заказы на ходулях
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?