Декоративное изображение
3 266

Поделиться

Мнения экспертов по теме "Payless планирует открыть 150 магазинов в России"

Мнения экспертов по теме "Обувной дискаунтер из США Payless планирует открыть 150 магазинов в России"

  • Макаров Олег Юрьевич
Директор по маркетингу, тренер, консультант, преподаватель, писатель, автор русского текста книги "Путь торговли", ex-директор по брендингу ТД "Виктория":
"Обувная сеть Payless идет в Россию. Медленно. На цыпочках. И не сама Stride Rite Corporation с её марками "Stride Rite", "Saucony", "Grasshopers" , "Sperry TOP-Sider", "Robeez" и, наконец, "Keds" - (да, да!) той самой легендарной KEDS, от которой образовалось в русском языке слово "Кеды", с самым ходовым диапазоном $60-70 и всей линейкой $50-110 на российский рынок не пойдёт. Почему? Потому что благодаря защите отечественного производителя, популярной в РФ, эти цены превратятся в $80-150 - в лучшем случае и это не для сегодняшней России. В тех странах, где кризис заканчивается, это было бы актуально, а у нас уже подготовлена и обещана "вторая волна" и нам явно не до кед за 150 долларов. Что будет? А будет второе лицо Collective Brands Inc. Сеть "Payless". "Недоплата". Мужская и женская обувь по ценам (в США) 20-40 долларов за пару, у нас будет получаться, вероятно по 40-60 долларов и это уже даёт шанс. Почему сеть идёт не сама, что явно выгоднее для дискаунтера, а через оператора Alshaya Group? Потому что для работы в России менталитет обычного американского менеджера совершенно не годится. Он будет "so stressed" при попытке получить самую первую печать на документах. А если такой менеджер вдруг доживёт до прихода в магазин пожарной инспекции, то гарантированно сойдёт с ума. Американцы берегут своих менеджеров и поэтому решили довериться компании, которая в России уже не первый год, знает все входы и выходы и готова к встрече не только с пожарным инспектором, но даже с самим, (не к ночи будь помянут), санитарным врачом... Инвестиционный климат в РФ как ухудшался, так и ухудшается, поскольку воздействие 1 канала и РТР на иностранных инвесторов очень невелико, а все остальные изменения относятся к разряду - повышающих сложность ведения бизнеса." 
  • Потапенко Дмитрий Валерьевич
 Управляющий Партнёр ГК "Management Development Group Inc." Prague-Moscow:
"На рынке обувных дискаунтов себя неплохо чувствует "ЦентрОбувь", и множество и множество открытых рынков и неструктурированной розницы. Говорить о выходе на рынок, достаточно странно. Есть факт продажи франшизы, но не выхода на рынок. В данном случае это маркетинговое исследование рынка чужими деньгами. Рынок обуви падает, так же как и все остальные, сейчас он перешел в стадию стагнации, т.к. не покупать обувь, пусть и по минимуму, как и еду, люди не могут. Падение ставок на недвижимость не компенсируется падением объема продаж, ростом коммунальных платежей. И посему, скорее всего, план по открытию такого количества точек, всего лишь, не слишком удачный PR."
  • Миннугарайев Наиль
 Заместитель руководителя розничной сети "Евророс":
 "Стоит заметить, что интерес к инвестициям в Россию несмотря на кризис остается на высоком уровне. Это отлично видно в области продуктового ритейла, активности автопроизводителей и многих других направлений, предлагающих товар непосредственно потребителю. До насыщения развиваться российскому рынку предстоит еще очень долго. Для компании, планирующей долгосрочные инвестиции в направлении ритейла, сейчас очень удачный момент. А именно, большое количество свободных помещений, вне зависимости о выкупе или аренде идет речь. При этом ставки аренды также привлекательны. Тоже самое можно сказать о богатом предложении на рынке труда, желание работать и повышать квалификацию на высочайшем уровне. О доле рынка для новой компании говорить несколько преждевременно, многое зависит от продукта в широком значении этого слова, который она собирается представить. Можно упомянуть о том, что рынок обувного ритейла не достаточно конкурентен. По памяти сложно назвать десяток крупных действительно успешных компании в этом сегменте. Значительная часть игроков на сегодняшний день ощущает проблемы в связи со спадом спроса и недостатком ликвидности, тормозящие развитие и продвижение. В таких условиях новому игроку на рынке предоставляется хороший шанс на прорыв."

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами