Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 271
Поделиться
Мнения экспертов по теме "Payless планирует открыть 150 магазинов в России"
Мнения экспертов по теме "Обувной дискаунтер из США Payless планирует открыть 150 магазинов в России"
-
Макаров Олег Юрьевич
Директор по маркетингу, тренер, консультант, преподаватель, писатель, автор русского текста книги "Путь торговли", ex-директор по брендингу ТД "Виктория":
"Обувная сеть Payless идет в Россию. Медленно. На цыпочках. И не сама
Stride Rite Corporation с её марками "Stride Rite", "Saucony", "Grasshopers" , "Sperry TOP-Sider", "Robeez" и, наконец, "Keds" - (да, да!) той самой легендарной KEDS, от которой образовалось в русском языке слово "Кеды", с самым ходовым диапазоном $60-70 и всей линейкой $50-110 на российский рынок не пойдёт.
Почему? Потому что благодаря защите отечественного производителя, популярной в РФ, эти цены превратятся в $80-150 - в лучшем случае и это не для сегодняшней России.
В тех странах, где кризис заканчивается, это было бы актуально, а у нас уже подготовлена и обещана "вторая волна" и нам явно не до кед за 150 долларов.
Что будет?
А будет второе лицо Collective Brands Inc. Сеть "Payless". "Недоплата".
Мужская и женская обувь по ценам (в США) 20-40 долларов за пару, у нас будет получаться, вероятно по 40-60 долларов и это уже даёт шанс.
Почему сеть идёт не сама, что явно выгоднее для дискаунтера, а через оператора Alshaya Group? Потому что для работы в России менталитет обычного американского менеджера совершенно не годится. Он будет "so stressed" при попытке получить самую первую печать на документах. А если такой менеджер вдруг доживёт до прихода в магазин пожарной инспекции, то гарантированно сойдёт с ума.
Американцы берегут своих менеджеров и поэтому решили довериться компании, которая в России уже не первый год, знает все входы и выходы и готова к встрече не только с пожарным инспектором, но даже с самим, (не к ночи будь помянут), санитарным врачом...
Инвестиционный климат в РФ как ухудшался, так и ухудшается, поскольку воздействие 1 канала и РТР на иностранных инвесторов очень невелико, а все остальные изменения относятся к разряду - повышающих сложность ведения бизнеса."
-
Потапенко Дмитрий Валерьевич
Управляющий Партнёр ГК "Management Development Group Inc." Prague-Moscow:
"На рынке обувных дискаунтов себя неплохо чувствует "ЦентрОбувь", и множество и множество открытых рынков и неструктурированной розницы.
Говорить о выходе на рынок, достаточно странно. Есть факт продажи франшизы, но не выхода на рынок.
В данном случае это маркетинговое исследование рынка чужими деньгами.
Рынок обуви падает, так же как и все остальные, сейчас он перешел в стадию стагнации, т.к. не покупать обувь, пусть и по минимуму, как и еду, люди не могут.
Падение ставок на недвижимость не компенсируется падением объема продаж, ростом коммунальных платежей.
И посему, скорее всего, план по открытию такого количества точек, всего лишь, не слишком удачный PR."
-
Миннугарайев Наиль
Заместитель руководителя розничной сети "Евророс":
"Стоит заметить, что интерес к инвестициям в Россию несмотря на кризис остается на высоком уровне. Это отлично видно в области продуктового ритейла, активности автопроизводителей и многих других направлений, предлагающих товар непосредственно потребителю. До насыщения развиваться российскому рынку предстоит еще очень долго.
Для компании, планирующей долгосрочные инвестиции в направлении ритейла, сейчас очень удачный момент. А именно, большое количество свободных помещений, вне зависимости о выкупе или аренде идет речь. При этом ставки аренды также привлекательны. Тоже самое можно сказать о богатом предложении на рынке труда, желание работать и повышать квалификацию на высочайшем уровне.
О доле рынка для новой компании говорить несколько преждевременно, многое зависит от продукта в широком значении этого слова, который она собирается представить.
Можно упомянуть о том, что рынок обувного ритейла не достаточно конкурентен. По памяти сложно назвать десяток крупных действительно успешных компании в этом сегменте. Значительная часть игроков на сегодняшний день ощущает проблемы в связи со спадом спроса и недостатком ликвидности, тормозящие развитие и продвижение. В таких условиях новому игроку на рынке предоставляется хороший шанс на прорыв."
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?