Декоративное изображение
1 138

Поделиться

Митволь предлагает перепрофилировать Байкальский ЦБК на выпуск напитков

Замглавы Росприроднадзора Олег Митволь, который давно борется за прекращение работы Байкальского целлюлозно-бумажного комбината (ЦБК), вчера предложил компании Coca-Cola перепрофилировать ЦБК на выпуск напитков.

Митволь сообщил, что вчера встречался с гендиректором Coca-Cola HBC Eurasia Китом Сандерсом и компания согласилась отправить технических специалистов на Байкальский ЦБК, чтобы оценить возможность перепрофилирования. Эту информацию подтвердила и представитель Coca-Cola HBC Eurasia Яна Гуськова. «Скорее всего, специалисты посетят Байкальский ЦБК не раньше середины января 2008 г.», — добавила она. Компанию в этом проекте потенциально интересует «доступ к воде уникального качества», объяснила Гуськова.

Представитель «Континенталь менеджмент» (управляет ЦБК, входит в «Базэл») Оксана Горлова подтвердила, что в компании знают о предложении Митволя. «Мы рады любым идеям», — заявила она. Сейчас предприятие переводится на замкнутый водооборот, уточнила она, и после этого станет выпускать только небеленую целлюлозу. Это может оказаться нерентабельным, и поэтому предложение о перепрофилировании будет рассмотрено.

«На встрече с Китом Сандерсом я выразил надежду, что завод по производству напитков может открыться уже осенью 2008 г.», — рассказал Митволь. На производстве есть котельные, энергетические блоки, очистные сооружения и склад для леса, который может использоваться как склад тары.

Директор по маркетингу «ОСТ-аква» Александр Афиногенов говорит, что перепрофилирование ЦБК на выпуск напитков может стоить $200 млн. По его мнению, поучаствовать в этом могла бы и российская компания, в том числе «ОСТ-аква»: «Получить доступ к байкальской воде хочет каждый». Лучше всего разместить там производство питьевой воды и продвигать ее как бренд премиум-класса, советует Афиногенов: в таком случае она будет иметь и экспортный потенциал. По данным Роспатента, бренд «Байкал» по классу безалкогольных напитков принадлежит ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности РАСХН, который выдает лицензии на его использование различным производителям.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами