Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Митволь предлагает перепрофилировать Байкальский ЦБК на выпуск напитков
Замглавы Росприроднадзора Олег Митволь, который давно борется за прекращение работы Байкальского целлюлозно-бумажного комбината (ЦБК), вчера предложил компании Coca-Cola перепрофилировать ЦБК на выпуск напитков.
Митволь сообщил, что вчера встречался с гендиректором Coca-Cola HBC Eurasia Китом Сандерсом и компания согласилась отправить технических специалистов на Байкальский ЦБК, чтобы оценить возможность перепрофилирования. Эту информацию подтвердила и представитель Coca-Cola HBC Eurasia Яна Гуськова. «Скорее всего, специалисты посетят Байкальский ЦБК не раньше середины января 2008 г.», — добавила она. Компанию в этом проекте потенциально интересует «доступ к воде уникального качества», объяснила Гуськова.
Представитель «Континенталь менеджмент» (управляет ЦБК, входит в «Базэл») Оксана Горлова подтвердила, что в компании знают о предложении Митволя. «Мы рады любым идеям», — заявила она. Сейчас предприятие переводится на замкнутый водооборот, уточнила она, и после этого станет выпускать только небеленую целлюлозу. Это может оказаться нерентабельным, и поэтому предложение о перепрофилировании будет рассмотрено.
«На встрече с Китом Сандерсом я выразил надежду, что завод по производству напитков может открыться уже осенью 2008 г.», — рассказал Митволь. На производстве есть котельные, энергетические блоки, очистные сооружения и склад для леса, который может использоваться как склад тары.
Директор по маркетингу «ОСТ-аква» Александр Афиногенов говорит, что перепрофилирование ЦБК на выпуск напитков может стоить $200 млн. По его мнению, поучаствовать в этом могла бы и российская компания, в том числе «ОСТ-аква»: «Получить доступ к байкальской воде хочет каждый». Лучше всего разместить там производство питьевой воды и продвигать ее как бренд премиум-класса, советует Афиногенов: в таком случае она будет иметь и экспортный потенциал. По данным Роспатента, бренд «Байкал» по классу безалкогольных напитков принадлежит ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности РАСХН, который выдает лицензии на его использование различным производителям.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?