Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Mitsubishi войдет в альянс с Nissan и Honda
JHVEPhoto/ Shutterstock/ Fotodom
К альянсу японских автоконцернов Honda и Nissan, созданному в марте 2024 г., присоединится Mitsubishi Motors. Совокупный объем продаж альянса составит 8,35 млн авто.
Союз Honda и Nissan — второго и третьего производителя автомобилей в Японии (по количеству проданных в мире авто) — с Mitsubishi направлен в первую очередь на конкуренцию с крупнейшим в стране автоконцерном Toyota. Последний тоже создает альянсы — с Mazda, Suzuki, Subaru, Daihatsu и Hino Motors. Их совокупный объем продаж в два раза больше, чем у Honda, Nissan и Mitsubishi — 16 млн авто.
Еще одна задача альянса — конкуренция с электрокарами Tesla и китайских брендов. Предполагается, что Honda, Nissan и Mitsubishi стандартизируют программное обеспечение на своих автомобилях.
Китайские автомобили за пару лет могут опередить французские и американские по объему парка в РФ.
В России на 10% выросли продажи легковых шин.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.